Цитата |
---|
Ίγωρας . пишет:
Не "не могу", а вообще не вижу в этом смысла, так как это ничего не доказывает и служить аргументом не может в принципе. А раз так, то нет и причин заниматься этим вопросо |
Ну как желаете... Так и отвечайте: "Ихже имена Ты, Господи, веси". А вопрос-то - интересный. Если для Вас он ничего не доказывает - почему же ответ на него (если он есть) ничего не сможет доказать кому-нибудь еще?
Цитата |
---|
Ίγωρας . пишет:
Конечно же из книжки "Протестантам о православии". Там рекомендуется православному какие вопросы ему следует задавать протестанту, на которые тот, якобы, ответить не сможет и тут же перебежит в стан православия. |
Если уж Вы желаете меня обвинить в бездумной цитации Кураева, так укажите место. Если не страницу, то хотя бы главу.
А то я схватил судорожно с полки запыленного Кураева, и почему-то не нашел вопроса, заданного мной. Кстати, а Вы читали эту книгу?
Интересно Ваше мнение о ней.
Цитата |
---|
Ίγωρας . пишет:
Да, но почему же они подозрительно схожи с его вопросами?... |
Предмет-то один. Вот и вопросы похожи. Ваши антиправославные аргументы тоже, знаете ли, оригинальностью не блещут.
Ну кроме совсем уже малообоснованного утверждения, что Византия пала потому, что иконопочитатели-де победили. Но тут уже любой мало-мальски сведущий византинист расхохочется.
Тем не менее, я же не начинал выяснять, у кого Вы что списали, а по мере возможностей отвечать на Ваши аргументы. Вот и Вас прошу соблюдать некоторые неписанные законы грамотного спора. Иначе зачем тогда спорить? Намного полезнее было бы собраться за пивком и поговорить о том, что нас объединяет.
Цитата |
---|
Ίγωρας . пишет:
А приемы адвокатов, про то, что "а могли бы вы, пока ехал автобус, не заметить с другой стороны преступников", я считаю спекулятивными и рассчитанными только на публику. |
Поясните.
Цитата |
---|
Ίγωρας . пишет:
Так и другие любые новшества все чаще всего обосновывают именно просто "другим вариантом" предыдущего. |
А У Вас есть доказательства, что введенные патр. Никоном обряды были такими уж невиданными новшествами?
Мали ли что "чаще всего бывает".
Цитата |
---|
Ίγωρας . пишет:
довольно похожи на православие. |
Блестящий аргумент!
На таком же основании - "очень похоже" - построена вся фоменковщина. У них ведь вероучение ничего общего с православным не имеет. А так, конечно, иконки, свечечки, - очень похоже. Точно так же и иеговистов с честными баптистами путают: всюду с Библей ходят, только на Библию ссылаются, даже фломастерами свои Библии исчеркивают. С иконами и свечечками борются. Протестанты...
Цитата |
---|
Ίγωρας . пишет:
думая, что на них нет ответов. |
И где же они?
Цитата |
---|
Olga R. пишет:
опровергнуть высказывание о православных как о самоотделившихся раскольниках. Согласитесь, это не так. |
Конечно, не так, Ольга! Феномен римского самосознания как раз и состоит в том, как отдельно взятая - пусть и весьма авторитетная - поместная Церковь пыталась выдать местное предание за вселенское. А это, безусловно, раскол и есть.