Пиерия – Метеоры – Ситония и, неожиданно, Корфу

22 23 24 25 26 27 28
    29 30

Крит плюс Санторини. Июль 2017. Раскопки в Акротири и музей Доисторической Фиры

В процессе подготовки к поездке я прочитала, что в поселке Акротири раскопали из-под пепла древний город, которому без малого 4000 лет. Для меня (хотя я ни разу не историк и не археолог) это было первым обязательным для посещения местом. Предварительно распечатали пояснения, найденные в интернете https://www.santonet.com/archaeology/akrotiri.htm...

Крит плюс Санторини. Июль 2017. Дорога на Санторини. Поселок Камари

Билеты на паром до Санторини покупала заранее на сайте перевозчика https://hellenicseaways.gr/en/ по 69 евро за билет. Отправление из Ираклиона в 9-00, обратная дорога – в 17-25. Дорого, конечно, но прямого авиарейса с Крита на Санторини нет, а лететь через Афины дольше и практически в ту же цену выходит....

Крит плюс Санторини. Июль 2017. Ираклион

Возвращаемся в Ираклион. Теперь очередь посетить Археологический музей. Сайт музея http://heraklionmuseum.gr/?page_id=1497&lang=en .Летом (с 15 апреля по 31 октября) работает ежедневно с 8 до 20, зимой (с 1 ноября до 14 апреля) по понедельникам с 11 до 17, вторник – воскресенье с 8 до 15. Проходим по...

Крит плюс Санторини. Июль 2017. Кносский дворец

Утром спустились на первый этаж, где нас ждал завтрак. Завтраки – шведский стол, большой выбор, все вкусно. Есть и горячее (яичница, омлет, сосиски, бекон), и нарезка колбасно-сырная, причем кроме общеевропейских сыров отдельно были нарезаны местные критские сыра. Овощи, фрукты, выпечка, хлопья, кофе,...

Крит плюс Санторини. Июль 2017. Вступление

В этом году знакомились с Критом и Санторини. Конечно, каждый из этих островов достоин отдельной поездки, но по ряду причин решили их совместить.
Добирались поездом до Екатеринбурга, затем «Уральскими авиалиниями» в Ираклион. Рейс задержали на три часа «по решению авиакомпании», поэтому была реальная...

Читать подробнее...

Салоники-2016. Отель Tourist 2*. Верхний город.

Отель Tourist 2*
Как я уже писала, этот отель был выбран исходя из очень хорошего расположения (ну кто же знал, что в день нашего приезда дороги перекроют), хороших отзывов и приятной цены. Здание старое, само оформление отеля также «под старину».

Нас поселили на третьем этаже. Зал для завтраков –...

Многоликая Керкира. Июль 2016. Часть 11. Паром Керкира - Игуменица

Обратный вылет у нас был из Салоник, так что в один из дней на автовокзале мы купили билеты на автобус Керкира – Салоники. Как я уже писала, стоимость 38,5 евро на одного, билеты на паром надо покупать отдельно. Можно было купить и на паром билеты заранее, но я читала, что проблем с покупкой билетов...

Многоликая Керкира. Июль 2016. Часть 10. Бенитцес. Музей ракушек

Когда я только начинала готовиться к поездке на Корфу, рассматривала вариант остановиться в Бенитцесе. Поселок туристический, большинство отелей находятся через дорогу от пляжа, пляжи узкие и галечные, но цена вполне демократичная. Я приглядывалась к отелю Corfu Maris.

Отзывы неплохие, свой пляж не...

Многоликая Керкира. Июль 2016. Часть 9. Пляжи Глифада и Иссос. Лефкими

Как я уже писала, пляж у отеля нас совсем не радовал, поэтому надо было исследовать самые знаменитые пляжи острова. В Палеокастрице купаться не получилось из-за температуры воды. В один из дней поехали мы на пляж Глифада. Автобус от автовокзала отошел точно по расписанию. Цена билетов 2,4 евро, время...

Многоликая Керкира. Июль 2016. Часть 8. Пелекас

А вечером в этот же день мы поехали в Пелекас. В этот поселок ходит городской автобус № 11. Расписание можно посмотреть на сайте http://www.astikoktelkerkyras.gr/img/11_19.6.pdf . Обратите внимание, что в сам Пелекас автобус ходит всего три раза: в 7-00, 12-00 и в 14-15. Остальные рейсы заканчиваются...

Читать подробнее...

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | След.