Многоликая Керкира. Июль 2016. Часть 9. Пляжи Глифада и Иссос. Лефкими

Как я уже писала, пляж у отеля нас совсем не радовал, поэтому надо было исследовать самые знаменитые пляжи острова. В Палеокастрице купаться не получилось из-за температуры воды. В один из дней поехали мы на пляж Глифада. Автобус от автовокзала отошел точно по расписанию. Цена билетов 2,4 евро, время в пути – примерно 45 минут. http://greenbuses.gr/index.php/routes-en?rt=B17 Мы поехали первым рейсом в 9-00. На самом автовокзале пассажиров было совсем немного. По пути подсаживались, в основном, молодежь. На одной из остановок в автобус зашли человек десять, больше девушек. Все как на подбор красивые, по внешнему виду я решила, что это итальянки. Но все абсолютно не причесанные. Ну то есть как будто только что с кровати поднялись. Подумала, что вот оно, отличие нашего менталитета. Наши женщины, хоть в шесть часов утра, не позавтракают, но причешутся и накрасятся. Дорога к Глифаде спускается небольшим серпантином. И уже сверху было видно, что волны на море нешуточные.

Ну не зря же мы ехали, все равно хоть на волнах попрыгаем. На пляже много лежаков, от разных баров и отелей.

Цены, видимо, тоже немного различаются.

Там, где мы устроились, просили за каждый лежак по 4 евро, и за зонт тоже 4 евро. То есть всего 12 евро за весь комплект. Мы рассудили, что два лежака нам и не надо: один в море купается, другой на лежаке отдыхает. Я подошла к бару, спросила, кому платить. Девушка сказала: «к Вам потом подойдут». В итоге, за деньгами подошли уже ближе к 12 часам, когда мы уже стали собираться домой. Вода в море была теплая, но волны очень сильные, порой сбивали с ног.

С учетом того, что мы оба плавать не умеем, то далеко в воду не заходили, хотя там песок замечательный и заход в воду плавный. Волны несут с собой песок, вечером мы обнаружили, что все ноги у нас посекло песком.

Напрыгались, конечно, на волнах от души.

Потом хотели в бар зайти мороженое съесть, но там гремела музыка. Зашли в соседний магазинчик, купили мороженое и сок (думаю, что это нам дешевле обошлось, чем в баре), и так скоротали ожидание автобуса. Автобус пришел вовремя. Надо сказать, что практически везде, где мы ездили, автобус приходил по расписанию. Только один раз, когда мы уезжали из Палеокастрицы, он опоздал на полчаса.
Через несколько дней мы решили поехать на южный пляж Иссос. Была у меня мысль еще и на озеро Кориссион посмотреть. Расписание автобуса http://greenbuses.gr/index.php/routes-en?rt=B6 сейчас (в августе, когда сочинялся этот отчет) показывает четыре рейса в день, а в июле было еще три: в 9-00, 15-45 и 17-45. Поехали первым рейсом. Билет стоит 3.20 евро, время в пути – 1 час. Автобус идет вдоль побережья, заезжает в Мессонги, проезжает там по кругу мимо всех отелей, затем возвращается на трассу, заезжает в Агиос Георгиос Южный и проезжает до начала пляжа Иссос. Пляж длинный, оборудованный, можно выбрать место по своему настроению.

Лежаков всем хватает. Мы прошли почти весь пляж в надежде дойти до озера.

Справа потянулись песчаные дюны с невысокими кустарниками. Где-то читала, что это карликовые кедры, а может быть, это можжевельник.

Песок очень горячий, босиком идти невозможно. Я думала, что песок этот достаточно плотный, там многие на машинах приезжают, но это оказалось не так. Уже в 10 часов утра стоял зной, от песка было еще жарче. Ноги вязли в песке, проваливались по щиколотку. Мы поднялись на одну из дюн,

посмотрели на озеро издали, сфотографировали его.

Никаких птиц заметно не было (оно и понятно, такая жара), да и пошли к морю. Выбрали себе лежаки и зонт во втором ряду, заплатили 6 евро.

Справа группа детей под руководством инструктора училась управлять доской под парусом.

У моря был приятный ветерок. Удивительно, прошли всего десять метров, а атмосфера совсем другая. Вход в море постепенный, долго мелко, как нам и надо. Но вода холодная! Не такая, конечно, как в Палеокастрице, но долго в ней не посидишь. Мы так надеялись, что это юг, мелко, вода будет теплая. Но вот два предыдущих ветреных дня (я не могу сказать, что они были прохладные, утром 20 градусов, днем 27), и ветер нагнал к берегу холодную воду. Вода очень чистая. Пробыли мы на пляже примерно три часа. Ждать автобуса до пяти часов вечера смысла не было.
Араукария, в чьем-то отчете названная "неправильной елкой"

Решили, что раз уж приехали на юг острова, надо и в Лефкими съездить, посмотреть речную набережную и красивый собор. От стихийной стоянки машин прошли вверх примерно полчаса, вышли к деревне Linia.

Вот только со временем не рассчитали. Автобус на Кавос только что ушел, пришлось нам ждать следующий почти час. Надо сказать, что остановочный павильон есть только на противоположной стороне дороги (его хорошо видно на гугль-карте, когда включаешь режим «панорама»). Вот мы как раз напротив этого павильона автобус и ждали. Спросили в соседней таверне хозяина, здесь ли остановка автобуса, сказал – здесь. Когда, наконец, автобус показался, и мы стали сигналить ему, чтобы остановился, он прилично проехал вперед, за таверну. Хорошо, что хоть остановился и подождал нас. Билет до Лефкими стоил от Linia 3,60 евро. Попросили кондуктора, чтобы сказал нам, когда будет мост через речку в Лефкими.
Лефкими – второй по величине населенный пункт острова Корфу.

Автобус плывет по узкой улице, встречным машинам там не разъехаться. Проезжаем мимо красивого собора, около него остановка. Запоминаю, если от моста не очень далеко, надо будет до него дойти. Автобус благополучно высадил нас, переехав через мост (остановка автобуса за мостом). Мы первым делом пошли подкрепиться. Выбрали таверну «Cheeky face». В это время во всех заведениях, расположенных по обеим сторонам набережной, посетителей не было. Сиеста. Хозяин таверны нас любезно встретил и предложил пройти на кухню. Он поочередно открывал кастрюльки и рассказывал где и что приготовлено. Запахи были аппетитные. Мы выбрали фаршированные перцы и деревенский салат. Так как все уже было готово, хозяин принес блюда очень быстро. Вот размер порций здесь был поменьше, чем на нашей набережной. Так что хорошо, что мы взяли два горячих. Вместо «комплемента» хозяин подарил нам открытку с видом набережной и рекламой его таверны. Потом мы прогулялись по набережной в одну сторону, в другую.

Вдоль набережной размещаются таверны

Небольшая церковь

Я в Венеции не была, но вот в Санкт-Петербурге каналы поинтереснее будут.

Речка совсем небольшая, вода в ней зеленая.

Времени до автобуса у нас еще было много, поэтому пошли вверх по улице к запомнившемуся нам собору. Вот по пути фотографировали то, что привлекло наше внимание.
Церковь Evaggelistria

Такие контрастные здания

Еще одна скромная церковь

Церковь Agii Theodori

И снова разнообразные по возрасту и ухоженности здания

Вот такая необычная колокольня

Типичный стиль зданий на Корфу - яркие стены и белая окантовка

Ступеньки к церкви Богородицы - Одигитрии

А вот и она сама ( в полный рост не входит в кадр из-за узкой улицы)

По-моему, книжный магазин

Собор святого Арсения современный и очень красивый.

Не знаю, православный он или католический.

Сфотографировать его в «полный рост» не удалось из-за узких улиц, тем более, там как раз дорога поворачивает.

Следующая фотография сделана как раз с автобусной остановки (никак не отмеченной)

По нашим подсчетам, автобус должен был подъехать минут через пятнадцать, но он в это время только в Кавос прошел. Так что пришлось его подождать примерно полчаса. Билет от Лефкими до Керкиры стоил 4,10 евро. На обратном пути автобус в Мессонги уже не заезжал.