Переводы греческих фраз - часть 5

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.

RSS
[ Закрыто ] Переводы греческих фраз - часть 5, Только в этой теме!!!

Форумчане! Добрый день! знает кто правильный перевод на греческий-клюква(ягода)???
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 34 След.
Ответы

Здравствуйте.Помогите пожалуйста перевести данный текст.И если не трудно посоветуйте книги,которые помогут в самоизучение греческого языка.

Я учусь в Институте.У нас много интересных предметов,изучение которых требует много времени.Весной жарко сидеть в аудиториях.Хочется погулять по улицам,посидеть в парке, но времени не хватает.Каждый семестр с большим нетерпением мы ждем каникул. Вот и сейчас я устал и очень хочу отдохнуть.

Алена Ефремова,
Здесь на форуме есть целая тема "Самостоятельное изучение греческого языка", где есть ссылки на книги, словари, советы и т.п.

Цитата
Kindiboba пишет:
Алена Ефремова,
Здесь на форуме есть целая тема "Самостоятельное изучение греческого языка", где есть ссылки на книги, словари, советы и т.п.

Kindiboba,спасибо за помощь.А с переводом текста в этом разделе могут помочь?
Изменено: Алена Ефремова - 12.03.2010 22:51:40

До Вас вроде помогали 39-q

Цитата
Алена Ефремова пишет:
А с переводом текста в этом разделе могут помочь?
большого текста - нет, несколько фраз - вполне ;)

Цитата
odessitka пишет:

Цитата

Алена Ефремова пишет:
А с переводом текста в этом разделе могут помочь?большого текста - нет, несколько фраз - вполне

У нас много интересных предметов,изучение которых требует много времени.Весной жарко сидеть в аудиториях.Хочется погулять по улицам,посидеть в парке, но времени не хватает.Каждый семестр с большим нетерпением мы ждем каникул

Помогите тогда с этифи фразами...Начало и конец я более или менее сделала)

Поправьте меня, пожалуйста, а то я только начала чо-то публично писать =)))