Life пишет:
Возьмите юг России, тех же донских казаков
полностью согласна, у меня у самой такая семья (родители), всегда росла и смотрела на их пример, всегла лето проводила на кавказе и был образ перед глазами, что такое СЕМЬЯ, а когда выросла уже в Питере...то у меня волосы дыбом встают от наших "семейных пар"...такое ощущение, что интситута семьи просо нету!!! так просто ПЕЧАТЬ
да, моего друга тоже в аэрофлот не затащить один раз еще слетал а/к "Россия"...он так и непонял, как самолет вообще долетел, по какой причине они вообще могут летать
Мышонок пишет:
да, моего друга тоже в аэрофлот не затащить один раз еще слетал а/к "Россия"...он так и непонял, как самолет вообще долетел, по какой причине они вообще могут летать
подумайте какие цацы! пусть ради интереса слетает один раз из Афин в Москву Аэрофлотом, на новом Аэробусе и сравнит потом со стареньким Боингом Олимпика
и маленький ласковый котенок может стать тигрой...если его разозлить
вопрос не только в "свежести" аэробуса, но и в качестве обслуживания. Знаете этот анекдот?
Человек летит из России в Америку американской компанией, звонит в их офис в Москве:
- Добрый день, я лечу такого-то числа вашим рейсом, я вегетарианец.
- Благодарим за выбор нашей авиакомпании, вам будет приготовлено специальное меню, предупредите, пожалуйста, стюардессу при посадке.
Обратно летит Аэрофлотом и звонит в их американский офис, тот же разговор:
- Добрый день, я лечу такого-то числа вашим рейсом, я вегетарианец.
Минутное молчание в трубке...
- Нууу, поздравляем вас
Чтоб вернуться в русло темы, скопирую мое сообщение с кипрского форума. Там обсуждали жадность
Цитата
эллинец никогда за даму в кафе не заплатит,скорее она за него,даже те кто встречаются каждый за себя в кафе платит
мда.... вот честно - ты первая, от кого я услышала подобное.
Давай ко мне в гости, посидим в кафешке, понаблюдаем за людьми smile:D Мисо-мисо могут заплатить, например, две девочки-подружки - и то редкое явление. Все вокруг всех угощают, в 99% случаев, даже за большую компанию платит кто-то один. Причем дело доходит почти до драки - кто первый ухватит чек и побежит платить smile:D Есть и ухищрения - сделать вид, что вышел в туалет, а сам тихонько заплатил. Или условный знак официанту smile:D А если ты в этом заведение клиент и пришел с друзьями, то при попытке твоего друга заплатить - будут громко кричать официанту не брать деньги, иначе "ноги моей в вашем заведении больше не будет" smile:D Вот честно - иногда мне просто жалко официантов - он один, а со всех сторон ему суют деньги - и надо как-то выбрать, у кого брать smile:D
Историй таких - немерянное количество smile:D Собственно это даже не истории - это моя ежедневная жизнь smile:) Мужчины выясняют с кошельками наперевес, их супруги сидят и смеются - "опять то же самое" smile:D
Из последнего - в процессе собирания большой пареи в таверне мы с мужем (только двое) заказали кофе. Когда его принес официант из соседнего кафенио, все 5 мужчин бросились за него платить smile:D Официант отбился, схватил чью-то пятерку и убежал. Но через пять минут вернулся и вернул деньги - кофе было подарком от официанта из таверны smile;)
odessitka пишет:
эллинец никогда за даму в кафе не заплатит,скорее она за него,даже те кто встречаются каждый за себя в кафе платит
да, я тоже в шоке и впервые такое слышу, удивили такой новостью о греках у нас как раз с подругой был разговор, она живет в Ирландии и встречается с англичанином и он считает, что ее обидет, если позволит за нее где то обидеть, говорит, что такие англичанки разговор о том, что она русская и не обидется...не действует ей в этом плане очень сложно, ссоры из-за этого ...
фигня - все это отмазки. у нас есть пару штук друзей-англичан, им и даже в голову не приходило НЕ ЗАПЛАТИТЬ за даму, даже если это не твоя дама, а просто - женщина. Так что проблема в самом парне
ну, это тоже чересчур. Дорогая покупка через очень короткий промежуток времени говорит о том, что дама уникальна для данного мужчины. Если дама задаст себе вопрос - чем она может быть уникальна для данного мужчины, и затем сама же даст быстрый, четкий и исчерпывающий ответ - значит, она уже на полпути к заветной цели.
Однако, скорее всего, в 95% случаев, дама просто скажет - "А я просто такая, люблю себя, единственная и неповторимая" Новедь понятно, что все мы такие, а конкуренция остра...
Что то я тоже не встречала жадных греков среди друзей парня всегда за девушек платили в тавернах и друг за друга тоже хотели Вспомнила такой случай-мы сидели в таверне с моим парнем и его двумя друзьями.И когда пришло время расплачиваться,все достали свои деньги и наперебой начали предлогать оплатить.У моего парня были четки.Так они настолько руками размахались,споря друг с другом,что один друг,нечаянно зацепился пальцем за четки моего парня и порвал их и бусинки покатились по таверне вот он,греческий темперамент так потом еще возник спор из за этих четок-друг хотел подарить новые,мой отказывался я там чуть с ума не сошла,так надоело эти перепинания слушать
LiLa Turanga пишет:
Дорогая покупка через очень короткий промежуток времени говорит о том, что дама уникальна для данного мужчины. Если дама задаст себе вопрос - чем она может быть уникальна для данного мужчины, и затем сама же даст быстрый, четкий и исчерпывающий ответ - значит, она уже на полпути к заветной цели.
Лилочка, дорогая, а ты у меня не только красавица!
Sitia пишет:
я ж это не к конкретно к самолетам в пример привела smile39-q
Недоверяют,так скть! smile:D
И правильно делают. Тут спорить бессмысленно, но есть достоверная статистика.
Во-первых, полёты на самолётах с каждый годом становятся всё более и более безопаснее во ВСЕМ мире в целом.
Вот данные:
1970 год, всего в мире за год 6 миллионов пассажирских полётов, всего за год 69 авиакатастроф, 1583 трупа, рейтинг 11.5 трупов на 1 миллион полётов.
1975 год, всего в мире 7.5 миллионов полётов, всего разбилось 49 катастроф, 1174 трупа, рейтинг уже всего 6.5 трупов на 1 миллион полётов.
1980 год, всего 9.7 миллионов полётов в мире, авиакатастроф 43, 1358 трупов, но РЕЙТИНГ стал ниже, то есть БЕЗОПАСНЕЕ, он уже 4.4 трупа на 1 миллион полётов.
1990 год, 12.6 миллионов полётов, 39 катастроф, 781 труп, рейтинг всего 3.1 трупа на 1 млн. полётов.
2000 год, 21.1 миллионов полётов, 32 авиакатастрофы, 1231 труп по всему миру, но рейтинг уже всего 1.52 трупа на 1 млн. полётов!!
2004 год, 22.2 миллиона полётов, 20 крупных самолётокрушений (авиакатстроф), 517 обгорелых или покалеченных трупов, но рейтинг то вообще смешной, по сравнению скажем с 1970 годом, 0.9 трупа на 1 млн. полётов в мире!!
То есть грубо говоря, полёты ВСЕХ крупных и средних авиакомпаний мира (откуда взята эта статистика) стали в целом БЕЗОПАСНЕЕ в 13 РАЗ, за последние 34 года!!!
В 1 3 Р А З СТАЛО Б Е З О П А С Н Е Е ЛЕТАТЬ на самолётах, чем нашим мамам и папам в 1970х годах на таких же полётах и авиакомпаниях.
Это первое, второе, все знают, что Тушки разбились всего 64 штуки (в смысле когда все или почти все погибли, а самолёт превратился в металлолом), казалось бы это меньше Боингов (около 150-160), и больше Аирбасов, но тушки летали по миру в 20 раз меньше чем Боинги (общёё кол-во полётных часов)!!! То есть ТУШКА - САМЫЙ ОПАСНЫЙ САМОЛЁТ В МИРЕ!!! Причём опаснее Боинга аж где-то в 7-8 раз!!!!! А не просто опаснее.
Может быть опаснее только Антонов (АН).
Поймите, Россия не равна остальному миру! В России живёт скажем 142 млн. человек, а в остальном мире аж 6.5 млрд. человек, посчитайте сами во сколько это десятков раз.
А Боинг - это САМАЯ безопасная в мире рабочая лошадка.
Вот цифры:
Итак самые безопасные самолёты мира, которые совершили хотя бы 1 млн. коммерческих пассажирских полётов:
САМЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ В МИРЕ САМОЛЁТЫ:
1. Saab 340, всего 9 млн. полётов, разбилось в кашу 3 Сааба, рейтинг безопасности лучший в мире (!!) - 0.33 !! 2. McDonnell Douglas MD-80, 20 млн. коммерческих пассажирских полётов, разбилось 9 самолётов (в смысле разбились корпуса, считается статистика когда самолёт разбился полностью в смысле корпуса), рейтинг 0.45.
3. Boeing 767, 6.5 млн. полётов, разбилось 3 самолёта, рейтинг 0.46.
4. Βoeing 757, 7.2 млн. полётов, 4 самолёта в металлолом, рейтинг 0.56
5. Boeing 737 , самый безопасный и вообще лучший самолёт на земле (из суперпопулярных), да и налетал он БОЛЬШЕ всех других самолётов мира, аж 76 млн. полётов и всего только 47 крупных авиакатастроф (!!!), рейтинг 0.62
6. Boeing 727, ещё более безопасный самолёт, хотя и очень старый, но тоже СУПЕР безопасная рабочая лошадка, его просто невозможно разбить, на 70 млн. полётов, всего 46 самолётов разбились в кашу вместе с покойниками. Рейтинг великолепный, 0.66.
7. Airbus A319/320/321, рейтинг 0.67, 4 самолёта, 6.0 млн. (ОЧЕНЬ безопасная машина).
Fokker F-70/F-100, рейтинг 0.67, 3 самолёта разбились, 4.5 млн. полётов.
8. Embraer 120 рейтинг 0.71, 5 разбились, 7 млн. полётов, почётнейшее 8 место.
9. McDonnell Douglas DC-9, рейтинг 0.76, 42 самолёта, 55.5 млн. полётов (!!), это самая безопасная из маленьких рабочих лошадок (вроде наших Антоновых), только раз в 5-10 безопаснее чем АНТОНОВЫ.
10. British Aerospace BAe 146, рейтинг 0.89, 4 крупные (корпусные) катастрофы, 4.5 млн. полётов.
НИ ОДИН ТУПОЛЕВ, АНТОНОВ не вошли не то что в 10-ку, даже в 30-ку самых безопасных коммерческих пассажирских агрегатов мира.
Продолжаем список:
11. Lockheed L-1011 Tristar, рейтинг 0.91, 5 катастроф, 5.5 млн. полётов
12. Airbus A300, 9 катастроф (крупных), 8 млн. полётов
13. Airbus A310, 5 катастроф, 2.7 млн. полётов
14. Boeing 747, 24 самолёта, на 14.8 млн. полётов
Дальше идёт летающий металлолом.
31. Ту-134
35. Сoncorde
и т.д.
На самолёты ниже 20 места лучше вообще никогда не садиться. Это примерно в 5-10 РАЗ опаснее, чем на самолётах из первой десятки, а не просто опаснее.
Самые опасные авиакомпании в Европе это Аэрофлот и Туркиш Аирлайн (их крупных компаний):
Рейтинг катастроф ужасающий, около 7 трупов на 1 млн. полётов.
Самые безопасные ЕВРОПЕЙСКИЕ КРУПНЫЕ авиакомпании:
1. Бритиш Аирвейс , 0.32 трупа на 1 млн. полётов, всего 6.5 млн. полётов сделала компания.
2. Люфтганза, 0.41 труп (фатальный исход пассажира) на 1 млн. полётов, всего 7.3 млн. полётов.
3. Аллиталия (как ни странно), всего 0.77 трупа на 1 млн. полётов, всего 3.9 млн. полётов.
4. Иберия 0.89 трупа
5. Аир Франц 1.19
6. КЛМ
7. Свис Аир
8. Олимпик 1.67
9. Аэрофлот около 5
10. Туркиш 7.3 трупа
Ещё есть куча мелких, я их не упомянул, вот картина с крупными.
Крупнейшая америнская авиакомпания USAir, имеет отличный рейтинг безопасности, всего 0.56 трупов на 1 млн. полётов, а всего у них было АЖ 55.5 млн. полётов.
Конечно в мире есть и несколько авиакомпаний ЕЩЁ опаснее чем Аэрофлот и его клоны:
То есть русские авиалинии (и в частности Аэрофлот) безопаснее индийских и китайских, а также египетских, африканских и некоторых южноамериканских (только 2), а так ОПАСНЕЕ всех остальных авиакомпаний мира.
Ну и если брать три самолёта, Боинг, Аирбас, Ту, то картина ясная:
1. Боинг (самый безопасный) около 0.5 трупа
2. Аирбас около 0.9-1.0 трупов
3. Ту (около 5-7 трупов точных данных нет, но вычислить примерные не сложно)
Спорить бессмысленно, как минимум Ту-154 в 5 раз опаснее среднего Аирбаса и в 10 раз среднего Боинга.
так все правильно - новости темы: Ник получил в подарок новый статсправочник, чем нужно срочно похвастаться на форуме. Греческие мужчины тоже любят похвастаться чем-то новеньким. Значит мы от темы не отклонялись