Летали на Крит с моей подругой и ее двумя детьми (5,5 лет и 1 год 8 мес.) на Крит С ВИМ-авиа с 29.06 по 13.07. Расскажу по порядку:
в пятницу 27.06 подруга получила на руки билеты со всеми документами, в которых стояло: вылет туда 29.06 рейс NN7811 в 14.50, обратно 13.07 рейс NN7812 в 18.50. К билетм уже прилагалось письмо от ВИМ-авиа, что рейс 7811 перенесен на 19.00 с посадкой в 22.15.
Уже 29.06 на он-лайн табло Домодедова (спасибо вам, ребята, за ссылочку) увидели, что рейс задержан до 20.35. В справочной Домодедова эту информацию подтверждали весь день. В результате мы поехали, как полагается, за 2,5 часа до отлета, т.е. к 18 часам. прошли регистрацию и через некоторое время увидели, что рейс задержан еще до 21.50. В результате мы вылетели где-то в 22.25, т.к. с самолета еще снимали упившуюся пассажирку и проводили санобрабтку кресел, которые она успела уделать. В Ираклионе мы были в 1.40. Т.е. оплаченный с 12 часов дня день был потерян полностью.
Об обратном рейсе нам сообщила наш туроператор (потом пришла информация и от принимающей стороны), что рейс 7812 отправляется в 1.20 уже 14 числа. Нам пришлось продлить свой номер, заплатив 45 евро, т.к. расчетный час в отеле в 12 часов дня никто не отменил (спасибо администрации отеля, что пошли навстречу). Принимающая строна (КАЛАМАКИ Тревэл) прислала за нами автобус, как положено, чтобы подвезти к началу регистрации, в результате в аэропорту мы были в 23.35, увидели совершенно нереальную очередь на регистрацию, которая уже началась, а также "приятную" информацию на табло о том, что время вылета в 2.30. Получив посадочные талоны, мы с удивлением обнаружили, что 2.30 - это время начала регистрации, а вылет в 3.10. Ну это такая особенность аэропорта в Ираклионе - указывать не время вылета, а время начала регистрации. В результате наш самолет прилетел из Москвы где-то в 2.20, они быстро выгрузили пассажиров и багаж, загрузили нас и мы велетели в 3.05, в Домодедово были в 7.40 (уже по Москве).
Как это перенесли наш дети (и не только наши) - не попишешь в словах. А, если учесть, что вернуться мы должны были в воскресенье и очень многие пассажиры рассчитывали в понедельник выйти на работу, а фактически вернулись мы уже в понедельник утром ... Короче, ВИМ-авиа - просто ПЕСТНЯ
, т.к. формально придраться к ним нельзя: оба раза задержка не превышала даже двух часов. А то, что время от указанного в билетах оличалось кардинально.... ну все пожимают плечами (включая нашего туроператора) ... это ж чартер.
Короче, могу дать прктический совет всем, кто только планирует свой отпуск. К выбору авакомпании-перевозчика надо подходить так же тщательно, как к выбору отеля!!! Если бы мы знали такие подробности про ВИМ-авиа, мы бы отказались либо от Крита (т.к. наш туорператор ввела нас в заблуждение, что на Крит в это году летают только они), либо от туроператора (поискав тех, кто работает с более отвественными авиакомпаниями).
Длинно написала, но, может быть, это кому-то поможет. Если бы не в целом прекрасный отдых (я напишу об этом в разделе "Впечатления"), впечатления об отпуске бы ли бы ... уууу...