вот и прилетели. Nord Wind минутка в минутку, без задержек.
самолётики чистенькие, в отличном состоянии, сам перелёт на 5+.
для чартера просто отлично.
А может кто-то пнуть в нужном направлении? Летим в Ираклион, есть на руках билеты от Аэрофлота. Сейчас я смотрю - Трансаэро тоже предлагает билеты на Ираклион и на удобное утреннее время. У Аэрофлота неудобно то, что обратно вылет в 8 вечера (из апартаментов часов в 10 надо выписываться и в аэропорту придется часов пять пережидать
Трансаэро надежная компания? У них задержки часто случаются? В Аэрофлоте меня еще немного напугали рассказами, что на одно место могут несколько билетов продать, такое часто происходит?
Мне еда до лампочки, три часа можно потерпеть. Мне главное улететь и прилететь. Чтобы эти рейс Трансаэро потом не отменили и не переменили время вылета, как это у чартеров бывает.
дата 30.05.2010
номер рейса 275
откуда - куда Москва-Салоники
время вылета по расписанию 06,00
время вылета фактическое 9,00
действия авиакомпании-перевозчика не в курсе
ваши действия
спали дома, т.к. заранее посмотрели сайт Домодедово
дата 132,06,2010
номер рейса 276
откуда - куда Салоники-Москва
время вылета по расписанию 10,00
время вылета фактическое 16,15
действия авиакомпании-перевозчика дали купон на напиток
ваши действия
про первую задержку на 3 часа было известно за день, договорились с прокатчиками отдать машину позже на 3 часа, про следующие 3 часа узнали перед выездом. Торчали в аэропорту
Taisa пишет:
А что можете сказать про греческую авиакомпанию BlueBird?
Летели Казань-Ираклион-Казань.
В Ираклион без задержек, обратно на 55 минут позже. Претензий никаких: нормальный самолет, приятные стюардессы, питание на 4.
Проходили регистрацию с москвичами (Аэрофлот или ТрансАвиа, незнаю которая авиакомпания в Шереметьево летит), 2 задержки рейса, сначала на 3, потом еще на 4 часа.
Я летом летала этой авиакомпанией, но Москва-Родос-Москва (Домодедово). Питание нормальное относительное. Рейс прямой не задержали, обратный был с задержкой минут 30, но благодаря одной мадам, которая забыла в Duty Free чемодан, а потом долго истерила, отказывалась лететь, пока не получит обратно свою сумку. В итоге сумку ей принесли.
Очень удивило, что на рейсе Москва-Родос пилотом была женщина))) Первый раз летела с женщиной)) Обратно был мужчина, и слава Богу... Потому что попали в грозовой фронт, очень серьезный. Погрузились просто в адски черную тучу, начало порядочно трясти. В какой-то момент секунды 3 самолет как будто начал терять высоту, и, кажется, командир перепутал кнопки, так как всему самолету стали слышны его переговоры с диспетчером: "Требую экстренной посадки!". Мама дорогая... Все нервы, восстановленные на Родосе во время отдыха, как ветром сдуло в одно мгновение... Через 5 минут командир объявил, что все нормально, летим домой. Уж если мужчина кнопочки спутал, то мне даже страшно подумать, чтО было бы, если бы это была женщина))
В принципе, такие случаи могут быть с любой авиакомпанией. Но вот после этого, когда на Новый год я потом летела, все 4,5 часа полета просидела статуей. Каждое движение двигателей чувствовала и каждый поворот самолета)) Раньше смеялась над теми, кто плохо переносит самолеты, а теперь сама такая, да еще даже хуже...
P.S. Самолетик маленький - очень трясет его практически при каждом дуновении ветерка... Это хорошо видно по крыльям во время полета.
P.P.S. Думаю, заморачиваться не стоит, по большому счету. Если б снова НордСтар попался, полетела бы, так как экономно))
поскольку темы о задержке рейсов на Украину не нашла, напишу тут.
Хочу предупредить всех, кто собрался в полет: не летайте самолетами Аэросвита! 7 марта имела возможность испытать на себе все прелести ненавязчивого украинского сервиса. Cначала нас 5 часов не выпускали из Афин из-за неуплаты Аэросвитом за перелет.
Потом, прилетев, наконец-то, в Борисполь с опозданием, мы решили обратиться к представителям Аэросвита, чтоб они предоставили нам гостиницу, т.к. наш самолет Киев-Донецк улетел вовремя, а мы на него опоздали по вине перевозчика. Следующий рейс был на следующий день в 2 часа дня. Представители компании сообщили, что мест в гостинице нет. Так же не было для нас воды и питания.
Пока мы переоформляли билеты на другой рейс, узнали, что задержали вылет из Еревана, Москвы, Израиля и многие другие. Сотни людей опоздали на стыковочные рейсы и оказались заложниками ситуации без еды, воды, гостиницы.
Считаю, что такое хамское отношение к пассажирам должно быть как-то наказано. Поскольку обращаться в суды нет времени, сил и желания, решила на форуме разместить эту информацию, чтобы люди, у которых есть выбор, выбирали другие авиакомпании.
В итоге, вместо того, чтобы попасть в Донецк в 22-40, я оказалась там на следующий день в 15 часов, проведя ночь на скамейке в аэропорту.