Халкидики, Эдесса и Метеоры на машине

15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30

День 8: Опять монастырь Арсения

Утром я хотел попробовать сделать несколько рассветных снимков без дымки от монастыря святого Арсения в сторону нашего отеля, но дымка всё-таки была, да и рассвет я проспал ;-)

После чего, перед завтраком, сдал машину и оставшиеся 2-3 дня мы отдыхали без авто. Жизнь в эти 2-3 дня мы вели растительную,...

Читать подробнее...

День 7: Олинтос + Кассандра

Утром мы как-то развлекались и отдыхали после поездки в Метеоры, но примерно к часу дня решили посмотреть раскопанные фундаменты Олинтоса.

Ехали минут 10, потом шли от парковки еще минут 15. Сам Олинтос — просто руины. Ну мы, конечно, побродили там немного, посмотрели мозаики, а потом, где-то пообедав,...

Читать подробнее...

День 6: Метеора + Олимп

Этот день был кульминацией нашей поездки. Собственно, ради спокойного осмотра монастырей мы и брали машину. Турфирмы, предлагающие однодневную поездку в Метеоры, действуют так: сбор часов в 6 утра, 5 часов в автобусе, осмотр Великого Метеора или Варлаама и 5 часов обратно. Я такого совсем не хотел! ...

День 5: Эдесса - Козани - Каламбака - Метеора

Поездка в Метеоры, как говорили мне все перед отпуском, является обязательной для туриста в Греции. Известно даже шутливое выражение: в Греции одна достопримечательность — Метеоры, остальное — руины и развалины. Выражение не совсем верное, ведь есть еще Коринфский канал.

Мы решили, что...

Читать подробнее...

День 4: К озёрам через Метагици, Плана, Арнеа + Холомондос

Маршрут этого дня был придуман за вечер до него и в целом оказался совершенно неверным. Цели были такие: доехать до озёр, которые я разгледел на карте и проехать черех Холомондос от Арнеа через Таксиархис в Полигирос. Вот что из этого вышло:

Начали мы с поездки к монастырю святого Арсения, откуда...

Читать подробнее...

День 3: Уранополис + Амульяни

Мы стартовали на третий палец утром, дорога вдоль моря живописна и напоминает Ситонию, последующий путь, когда моря уже не видно, не особо интересен и опасен крупными камнями, которые могут валяться прям посередине полосы. Сильно заблудится нельзя, но один раз проскочил примерно на 1км поворот нужный,...

День 2: Ситония (обед в Мармарасе)

Утро мы провели на море, потом заскочили за покупками в Никити. В третьем часу наконец свернули на дорогу вокруг полуострова Ситония, ехали против часовой стрелки. Это получилась одна из лучших наших поездок. Мы неспешно ехали по полупустой трассе вдоль берега моря, часто останавливаясь для отдыха....

Читать подробнее...

День 1: Пещера Петралона + Салоники + Полигирос

Около 9 утра, как и договаривались, приехал один грек из АвтоЮнион, сдал в аренду сразу 4 машины (интересно, как он один пригнал все 4 к отелю?). Процедура очень быстрая, он очень торопил меня, в результате я осмотрел кузов на предмет повреждений, салон, проверил, что нормально заводится и не заметил...

День 0, аренда машины

В октябре мы с женой катались на машине по северу Греции, я кое-где даже оставлял отзывы о турфирме, а тут решил добавить отчёт о маршрутах и несколько фотографий. Думаю, будет 9 постов подряд, к которым я потом приделаю навигацию :-)

Мы планировали 1500км за неделю на машине, арендовать машину можно...