День 3: Уранополис + Амульяни

Мы стартовали на третий палец утром, дорога вдоль моря живописна и напоминает Ситонию, последующий путь, когда моря уже не видно, не особо интересен и опасен крупными камнями, которые могут валяться прям посередине полосы. Сильно заблудится нельзя, но один раз проскочил примерно на 1км поворот нужный, пришлось развернуться. Остановились посмотреть расписание паромов на остров Амульяни, обнаружили, что у нас больше часа (в сезон паром ходит каждый час, но не в октябре), поехали в Уранополис.

Уранополис очень разочаровал. Мир туризма и чистогана, одно из самых неприятных мест в Греции с дикой толпой туристов. Пообедали там (зря, наверное) и поехали на паром. К парому успевали едва-едва, поэтому сделали ошибку: я запарковал машину в тени, достаточно далеко от причала, мы пошли на паром пешком и только там увидали его размеры и что туда можно было бы въехать прям на нашем Kia.

Уже через 15 минут мы были на острове, за 30 минут пересекли его пешком и оказались на полупустом пляже, расположенном в живописной бухточке (а ведь туда можно проехать легко на машине). Кроме того по острову есть специальный пеший маршрут, я видел карту, но мы его сходу не увидали.

На пляже мы и провели всё время до отхода последнего парома с острова (до 17:45).

С этого парома пяток автобусов встречает толпу туристов и на обратном пути одной из неприятностей было то, что пока мы неспешно дошли до машины, пока я включил запись трека GPSки, которая зачем-то устроила очень холодный старт, автобусы успели чуть-чуть нас опередить. Я быстро нагнал эту колонну, но обогнать сразу не мог, а ехать за автобусом медленновато и пахнет плохо. Наконец на прямом участке я сделал всех пятерых, хотя двигатель Picanto мог быть бы и помощнее.

На обратном пути проехали мимо отеля Blue Dolphin, оценили, что найти его не так легко, что от него можно пешком дойти до Метаморфоси и что на дороге перед отелем движение нулевое.

Правильное поведение: сделать фотографии на спуске к Пиргадикии, не ездить в Уранополис, ехать на Амульяни сразу, причём въехать на паром прям на машине.

В целом, это день совсем ненапряжного лежания на пустом пляже и купания в очень-очень чистой воде. Меня в этот день обуяла страшная лень и я не фотографировал, а Ольга изучала возможности видеокамеры. Потому напрягите воображение.

PS: Не уверен, что этот пляж так уж малолюден в сезон, там рядом крупный кэмпинг.