ОБРАЗОВАНИЕ : Правила поступления для иностранцев в греческие ВУЗы. Часть 2

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.

RSS
[ Закрыто ] ОБРАЗОВАНИЕ : Правила поступления для иностранцев в греческие ВУЗы. Часть 2

Базовая статья на тему высшего образования в Греции и поступления в ВУЗы Греции для иностранцев
http://www.greek.ru/all/educationingreece/index5.php

Опасайтесь аферистов на просторах российского интернета, предлагающих платные услуги за предоставление подобной информации и подачу доков.
Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 ... 71 След.
Ответы

Анжелика Керкира, А Вы сейчас учитесь? Если не секрет,то на каком факультете? (В России).
Изменено: Tatiana-K - 17.12.2010 18:18:42

да, учусь на юридическом.

Цитата
Анжелика Керкира пишет:
Я слышала что в сисок факультетов нужно писать только похожие, это правда?
На форуме в это ветке уже об этом много раз писала, перечитайте. Алгоритм выбора такой: Идёте сюда http://www.greek.ru/all/educationingreece/docs/ed2.pdf открывается файл со списком факультетов, разбитых по направлениям. 1-е научное направление гуманитарных, юридических и общественных наук, 2-е научное направление точных наук и т.д. Итого у нас 5 направлений. Вы можете в своём заявлении в Министрество Образования указать до 20 факультетов, НО только в рамках одного направления. То есть 20 факультетов гуманитарных (1-го напрвления) или 20 факультетов точных наук(то есть 2-е направление) и т.д. 5 факультетов из 1-го, а 5 факультетов из 2-го направления вы уже не можете выбрать.

спасибо я как раз до этого раздела дошла)) Сижу на форуме уже месяца 4 наверное, все читаю,читаю... а все равно что-то упускаю или случайно пропускаю.