Anna Vissi

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.

RSS
[ Закрыто ] Anna Vissi

Люди добрые у кого нибудь есть песенки Аны Виси
Ise (remix)
ego moro mou
а также другие класные, уж больно она мне нравится просто MEEEGAAA певица да вот только не могу найти ее песни в Inete.
Если кто знает дайте ссылку где можно реально скачать, а если не трудно скинте на mail Greek@rin.ru плиииз.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 24 След.
Ответы

Demetreius,
А кто собственно все этим заниматся будет? Я в компьютерных технологиях не разбираюсь. И как делать сайты понятия не имею. А об Анне пишу с удовольствием потому, что мне нравятся её песни. А потом у меня нет столько времени, что бы обо всех исполнителях писать.

Demetreius,
Сделаем на greek.ru все так как Вы предлагаете.
Просто программирование требует времени :)

Цитата
elleni пишет:
А кто собственно все этим заниматся будет? Я в компьютерных технологиях не разбираюсь. И как делать сайты понятия не имею. А об Анне пишу с удовольствием потому, что мне нравятся её песни. А потом у меня нет столько времени, что бы обо всех исполнителях писать.
Ну, насчет технологий Роман уже ответил.
А что касается материала, то если кто-нибудь про Висси, кто-нибудь про Наташу Феодориду (ее я, правда, предпочел бы оставить за собой:)) или, там, Ралли Христиду (тоже никому не отдам:)) напишет по раздельчику, так ведь и наберется...
Цитата
Roman o arhigos пишет:
Просто программирование требует времени
Да знаю я:) Сам пытался всего-навсего в простом HTML с элементами JavaScript сайтик написать, но своими ручками - и то времени не хватило... Да и материала к данному разделу надо подкопить. Так что спешки никакой, а понимание почти полное (почти - потому что всех трудностей php я даже себе представить не могу). :oops:
Να'στε όλοι καλά