Οφέλια
Цитата |
---|
Надо было, мне кажется, с другой стороны к нему подходить... Аристотель посвятил 8 книг.. вообще на Природу первыми посмотрели и задумались о ней философы. |
Неа, он хитрый, сказал что раньше в философии смысл был а теперь, когда есть точные науки - нет
Но не важно, это я так к слову писал.
Nika
Цитата |
---|
Во-первых, если человека не видеть, то вообще никаких выводов делать нельзя. |
Так это не мои - Ваши слова, что зная профессию можно сказать что человек не интеллигент.
Цитата |
---|
Оказывается кухарки и шофера как-то по-иному живут?.. Вот этого-то я НИКОГДА не утверждала! |
Это я утверждаю. Кухарки, шоферы и программисты - живут по разному.
Цитата |
---|
И в чем же они живут не так, как мы? |
На вскидку, денег им в среднем платят меньше, а работать им приходится больше.
Цитата |
---|
Если программист дряновый (как вон у меня на работе 10 программистов, которые толком не могут установить программу, мы сами себя в этом плане обслуживаем), то может стоит идти дворником? |
Чего же Вы их не уволите тогда вообще или не смените на хороших?
Цитата |
---|
Кто вам сказал, что я кухаров не люблю? Я просто процитировала В.И.Ленина, а он говорил именно о кухарках, которые будут править страной. |
Никто, просто называя дворника интеллигентом, Вы в тоже время говорите, что повар им быть не может.
Цитата |
---|
А если человек прекрасный хирург и пойдет в нянечки в садик, то думаете это хорошо? |
А при чем тут плохо/хорошо, это - никак. Вопрос с чего он по Вашему при этом перестает интеллигентом быть?
Цитата |
---|
Да, чаще всего. Но я признавала в них интеллект, образованность, культуру. Или вы считаете что быть интеллигентом есть великое благо для человека? |
Опять благо... не важно хорошо это или плохо. Отчего Вы отказываете человеку всего навсего работающему в какой-то области в праве быть или не быть кем-то в плане скорее культурном чем интеллектуальном?
Т.е. Вы с одной стороны признавая "интеллект, образованность, культуру", с другой отказываете в "интеллигентности". С чего это вдруг? Объясните, чего им для "интеллигентности" не будет хватать в таком случае, имея "интеллект, образованность, культуру".
Другими словами, читая Шиллера, поигрывая на трамбоне и расписывая в книге историю появления биточков с грибами у стола короля Филипа VII - го, повар для Вас отчего-то не может быть интеллигентом, а, к примеру, учитель отчего-то может. Где логика?