Виза в Грецию

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



   RSS
[ Закрыто ] Виза в Грецию
 
Приобрели с подругой тур в Грецию, на июнь месяц, в турагентстве нам сказали, что понятно дали нам визу или нет будет только на кануне отъезда.
Подскажите это общепринятая практика, есть ли возможность заранее узнать о том дают нам визу или нет??? :ae:
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 След.
Ответы
 
да уж :( про граждан Украины проехавших через Финляндию в Грецию вообще можно молчать - любому даже самому недалекому таможеннику такой географический крюк будет очевиден как подозрительный.
 
νινίκο,
к сожалению, я не юрист. О визовом режиме с этими странами лучше узнавать непосредственно в консульствах этих стран. Собственно, шенгенская виза или нет - видно по ней - либо там написана одна страна (хотя бланк шенгенский), либо там написано Schengen
 
 
Добриы ден*, форумчане.
подскайите, если кто-то в курсе, какая ситуация сеычас с получением визи? Моы друг питается сделат визу через туристическое агентство (паспорт чистиы, но справка с работи, банк, поручител с работи, все в полном порядке), но ему говорят, что 4 человека получили отказ, а его паспорт пока еше дерят, думаёт. ест ли у него шанси по последним дуновениам консулского ветра?
зарание благодарё, Афина ;ellina
 
Присоединяюсь к Афине!Хотелось бы узнать о ситуации с визами в эти дни!

Спасибки! :Radyga
Твой выбор зачастую формирует твою жизнь. Если он есть- это счастье.
 
в какой стране проживает друг Афины? начнем с этого. потому как консульств пруд пруди и в каждом свои правила.