Выезд по Вевеоси и въезд

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



   RSS
Выезд по Вевеоси и въезд, Уточнение
 
Поискав на форуме, нашла разные мнения по поводу выезда и въезда по Вевеоси. Где-то говорится, что выезжать нельзя. Где-то говорится, что можно, но будут проблемы (если вдруг на собеседование вызовут во время отсутствия, + при въезде понадобится въездная виза).

Хотелось бы услышать точный факт.

Не могли бы вы поправить меня, если я не права.
Я спокойно выезжаю из Греции по Вевеоси (в аэропорту не может быть проблем?). Подаю документы на въездную визу (делают её легко, так как есть Вевеоси, и мне нужно просто въехать; виза на 5 дней). Находиться в Греции можно по Вевеоси без дальнейших трудностей, так?

Я учусь в Греции.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Ответы
 
Цитата
Kateryna Borysenko пишет:
а как же закон о коридоре? он меня не спасет?
согласно закону вы можете путешествовать с вевеоси только по Греции, в страны шенгена выезжать нельзя. Закон о коридоре - это всего лишь разрешение не оформлять визу для въезда в Грецию. Так что одно другого не касается.
А в Украину не всегда дешевле лететь через Чехию/Венгрию ;) Ищите методом перебора соседних дат, бывает гораздо дешевле и Аэросвитом, и Карпатэйр. У Аэросвита еще существует crazy friday, проследите пару пятниц, может быть попадутся нужные билеты ;)
 
то есть мне не возможно лететь через Чехию даже при условии что яне покину транзитного коридора? нужно оформлять транзитную визу?на сколько это хлопотно?
 
 
Цитата
Kateryna Borysenko пишет:
то есть мне не возможно лететь через Чехию даже при условии что яне покину транзитного коридора?
там нет транзитного коридора. При таком марштуре зону шенгена вы покидаете в чехии.
Цитата
Kateryna Borysenko пишет:
нужно оформлять транзитную визу?на сколько это хлопотно?