Выезд по Вевеоси и въезд

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



   RSS
Выезд по Вевеоси и въезд, Уточнение
 
Поискав на форуме, нашла разные мнения по поводу выезда и въезда по Вевеоси. Где-то говорится, что выезжать нельзя. Где-то говорится, что можно, но будут проблемы (если вдруг на собеседование вызовут во время отсутствия, + при въезде понадобится въездная виза).

Хотелось бы услышать точный факт.

Не могли бы вы поправить меня, если я не права.
Я спокойно выезжаю из Греции по Вевеоси (в аэропорту не может быть проблем?). Подаю документы на въездную визу (делают её легко, так как есть Вевеоси, и мне нужно просто въехать; виза на 5 дней). Находиться в Греции можно по Вевеоси без дальнейших трудностей, так?

Я учусь в Греции.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответы
 
Вевеоси - это синяя справочка, которая вам выдается на время ожидания вида на жительство, и с которой вы проживаете в Греции легально до получения этого самого ВНЖ.
 
не обязательно синяя. главное, что "справочка". с фоткой, печатью и номером.
 
 
сколько я их видела - все были синие, и моя тоже
 
моя была белая ;Stasya дальтонизном не страдаю :o
 
меня желтая :D у кого ярче? :D Шутка конечно,справки эти разных цветов бывают,в зависимости от статуса обладателя
 
А вы знаете какой цвет какой статус означает?
 
 
честно говоря,не вникала в эти подробности...да и какое имеет значение?
 
Интересно просто стало чем мы отличаемся:)
 
У меня голубая, я ожидаю ВНЖ, как супруга грека. А у него до того, как он получил гражданство, была белая вевеоси. Видимо, потому что он не на ВНЖ подавал, а на гражданство. Хотя кто-то тут писал, что была белая, хотя ожидал ВНЖ. Может быть, в зависимости от года подачи на ВНЖ цвет разный: раньше были такие, теперь вот голубые :-))