Выезд по Вевеоси и въезд

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Выезд по Вевеоси и въезд, Уточнение
 
Поискав на форуме, нашла разные мнения по поводу выезда и въезда по Вевеоси. Где-то говорится, что выезжать нельзя. Где-то говорится, что можно, но будут проблемы (если вдруг на собеседование вызовут во время отсутствия, + при въезде понадобится въездная виза).

Хотелось бы услышать точный факт.

Не могли бы вы поправить меня, если я не права.
Я спокойно выезжаю из Греции по Вевеоси (в аэропорту не может быть проблем?). Подаю документы на въездную визу (делают её легко, так как есть Вевеоси, и мне нужно просто въехать; виза на 5 дней). Находиться в Греции можно по Вевеоси без дальнейших трудностей, так?

Я учусь в Греции.
 
Neyran,

Я въезжала и выезжала по вевеоси 3 раза. При выезде меня просто погранец предупредил,что я выезжаю раньше положенного срока и мне нужна будет виза. Остальные разы выезжала и слова никто не сказал. Кстати, первый раз я выезжала и в тот момент меня пригласили на собеседование. Мы им перезвонили и сказали,что, к сожалению, находимся сейчас в Москве и попасть никак не можем. Причина- экзамены в университете в москве сдаю. Они попросили им перезвонить, когда будем на Крите. Мы приехали- перезвонили и через 2 дня нам сказали приходить.
Виза на въезд обязательна. У меня каждый раз ее штамповали в Афинах. Кстати, наши погранцы не выпускают теперь без визы. Хотя, какая им разница... :ae: Не пойму.

Цитата
Neyran пишет:
Я спокойно выезжаю из Греции по Вевеоси (в аэропорту не может быть проблем?). Подаю документы на въездную визу (делают её легко, так как есть Вевеоси, и мне нужно просто въехать; виза на 5 дней). Находиться в Греции можно по Вевеоси без дальнейших трудностей, так?

Абсолютно верно.!!!!!!!!!!