Хочу оформить отношения с гречанкой.

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



   RSS
Хочу оформить отношения с гречанкой., Помогите советом
 
Моя девушка уехала в грецию к родителям. Подскажите как мне можно оформить брак, выехав в Грецию? Мне может грозить армия, как скоро мне надо оформить документы? какие конкретно документы надо собрать и в какие ведомства за этими документами надо обратиться? У меня временная прописка, т.к. я студент, нужно ли мне иметь постоянную прописку или можно обойтись временной?
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
Anna5 пишет:
Апостиль должен стоять на оригиналах. Апостиль на копиях очень часто заворачивать начали.

Так все-таки: когда принимают документы на ВНЖ, то смотрят только греческие переводы, заверенные греческим нотариусом, или смотрят наши российские подлинники свидетельств о рождении, браке и пр.? И заворачивают, если апостиль стоит на перепечатанной копии свидетельства? А никто не знает как с этим обстоит в Салониках?
 
Angelica,

У меня брали копию с переводом. А оригинал на русском с апостилем смотрели и сверяли с копией с переводом.
 
 
Цитата
Angelica пишет:
И заворачивают, если апостиль стоит на перепечатанной копии свидетельства?
А что это значит перепечатанная копия? Компьютерный печатный набор свидетельства о рождении, например?
 
Да, компьютерный печатный набор свидетельства, заверенный у нотариуса. А потом мы ставили на эту копию апостиль.
То есть бывают же еще просто ксерокопии документа, заверенные нотариусом. Такие у нас в Краснодаре для того, чтобы поставить апостиль, не взяли.
 
Anna5, а где,, если не секрет, Вы сдавали документы? В каком месте в Греции?

Просто интересно, кто знает - это теперь общие такие правила приема документов на ВНЖ (что апостиль должен стоять на подлиннике документа, а не на нотариально заверенной копии) или просто "кто как посмотрит - хотят принимают, хотят не принимают"?