Хочу оформить отношения с гречанкой.

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1 2 След.
RSS
Хочу оформить отношения с гречанкой., Помогите советом
 
Моя девушка уехала в грецию к родителям. Подскажите как мне можно оформить брак, выехав в Грецию? Мне может грозить армия, как скоро мне надо оформить документы? какие конкретно документы надо собрать и в какие ведомства за этими документами надо обратиться? У меня временная прописка, т.к. я студент, нужно ли мне иметь постоянную прописку или можно обойтись временной?
 
Уважаемый Сергей!
Вы собираетесь вступить в брак в Греции? Ваша девушка - гражданка Греции?
 
 
Моя девушка подала документы на ВНЖ. К лету они будут готовы, т.е. она станет гражданкой Греции. Да брак будет оформляться в Греции. Пожалуйста, подскажите как мне надо делать действия?
 
Цитата
Sergey пишет:
лету они будут готовы, т.е. она станет гражданкой Греции.

Наличие внж не означает, что она станет гражданкой Греции.
 
он, наверное, имел ввиду на пмж. Тока откуда уверенность, что они к лету готовы будут?
А жениться где собираетесь - в церкви или мэрии?
 
Уважаемый Сергей!
ВНЖ и гражданство -разные вещи. Может, Ваша девушка все же подала документы на гражданство?
 
 
Я и имел в виду что она будет получать гражданство. Извините что выразил свуою мысль не совсем конкретно. Так как мне надо действовать? Что делать? Брак будет регистрироваться и в церкви и в мерии. Это наше взаимное желание? Пожалуйста, раскажите о нюансах регистрации брака в мерии и в церкви. Чем они отличаются?
 
Уважаемый Сергей!
Вам нужно будет или заключить брак в консульстве РФ, или дождаться получения греческого гражданства Вашей девушкой. Из России Вам необходимо привезти оба паспорта (внутренний и заграничный), свидетельство о рождении (нотариально заверенную копию с Апостилем), свидетельство о крещении.