История древнегреческого языка!!!

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1
RSS
История древнегреческого языка!!!
 
Я будущий филолог классик. учусь на отлично, но вот вышла одна заминочка с историей языка, не подскажите, где можна найти материал. Только нужна история языка с точки зрения филологии.
За ранее благодарна.
 
Laurix,
С этим вопросом лучше к коллеге Вашему, пользователю Demetreius обратиться.
http://www.greek.ru/forum/view_profile.php?UID=1639&FID=5&TID=1448&MID=248123
http://demetreius.narod.ru/simple.html

Цитата
Laurix пишет:
За ранее благодарна
Слово "заранее" пишется слитно.

Цитата
Laurix пишет:
не подскажите, где можна
Ну и филологи у нас пошли... кошмар...

:ae:
 
 
Это ещё нормальный филолог, можно жить. Всего две ошибки на два абцаза. Напомнило Коваля:

Похититель подождал другого трамвая, на котором и
добрался до вокзала. По дороге он встретил не так уж много
милиционеров, человек десять, не больше. И на вокзале, и в
кармановской электричке они попадались редко, Похититель даже
подсчитал, сколько приходится на один вагон. Получилось -
полтора.
"Это еще можно жить", - думал Похититель.
 
За мой русский извините, с ним всегда были проблемы, благо лекции на украинском... ;ellina
 
Цитата
Nik Lemos пишет:
Всего две ошибки на два абцаза
Три ошибки, однако...
Но это лучше, чем 4 в слове из 3-х букв
ИСЧО (ещё)
:ae:
 
Да точно "подскажите" , "можна", "за ранее" ну и по мелочи типа предложение с маленькой буквы.