Выдача виз в Санкт-Петербурге

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



   RSS
Выдача виз в Санкт-Петербурге
 
Как с этим дела обстоят.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 22 След.
Ответы
 
Anna Tura,
сказано много раз - билеты сейчас не требуют.
 
Действительно...Сегодня звонила в Консульство по поводу билетов и девушка сказала, что билеты не нужны при подаче документов!!
 
 
Привет))плиз помогите!!
Я еду волонтером в Грецию в городок Лечена (в получасе езды от Патры) Период 23/07-08/08 (17 дней). Следовательно, мне нужно оформлять индивидуальную туристическую визу, верно? т.е. приглашение мне нужно просить у той организации, которая принимает меня как волонтера?
И насчет справки о доходах: я студентка. мне 18, официально нигде не работаю, где ее брать? У родителей? А можно у брата (родной)? А можно как-то по-другому? Просто я читала, что денег нужно брать из расчета 50$ в день....т.е примерно 20тку...НО!!Я еду волонтером, кормит и предоставляет жилье мне организация + я достаточно скромная студентка)) и мне с головой хватит 10тки на эти 17 дней, даже останется!И вообще, как проверяется количество денег? Вот...подскажите, как быть!и еще банальный вопрос: при получении паспорта с визой нужен билет? А если я буду покупать его через инет?И за сколько дней надо начинать оформлять визу?
еще маленький вопросик)) Где оформлять страховку?
 
oxxik ,справку о доходах у родителей ,но можно и у брата(я так и делала,ни слова никто не сказал,на всякий случай брала копию его паспорта,но её даже не спрашивали)),следовательно спонсорское письмо тоже брат на меня писал.
насчет проверки наличных ,насколько я знаю на это никто не смотрит и в аэропорту у вас спрашивать тоже никто не будет!)