Русскоязычный журналист в Греции

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



   RSS
Русскоязычный журналист в Греции
 
Возможно ли русскоязычному журналисту устроиться на работу в русскоязычное издание в Греции? На сколько я знаю, в греческих русских СМИ большие проблемы с русским (в плане орфографии, стилистики и т.д.). Иногда случаются даже обидные казусы перевода в довольно-таки солидных изданиях (не в обиду будет сказано).
Я в данный момент проживаю на Украине. В этом году мы с мужем планируем переехать в Грецию. По специальности я журналист. Стаж работы - 5 лет ("Комсмольская правда" - 3 года, мужской журнал MACHINE - в данный момент там и работаю). Меня очень интересует трудоустройство русскоязычных журналистов в Греции. Может, кто поделится информацией?
Инна
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
Цитата
К.А. пишет:
Просто ошибки журналистов заметнее (а главное обсуждаемее – ведь тут все специалисты), чем маленький порезик, который сделает маникюрша
некоторые приличные издания раз в год выдают подборку собственных опечаток - люди умеют смеяться над своими ошибками и стремиться к лучшему. Но этих опечаток за год пару десятков ;)
К маникюрше, которая меня порежет, я больше ни ногой - собственно, этого же правила придерживаюсь и по поводу некоторых средств массовой информации :D
 
Бывает всякое.

А если маникюрша делает вам хорошо маникюр год и порежет, то тоже "ни ногой"?
Хотелось бы посмотреть на вашу трудовую деятельность.
Изменено: К.А. - 21.07.2009 18:13:46
 
 
Цитата
К.А. пишет:
А если маникюрша делает вам хорошо маникюр год и порежет, то тоже "ни ногой"?
нет, так же как и со СМИ - если ошибка была раз в год, то это действительно ошибка, а если каждый раз одно и то же - то это уже закономерность ;)