Русскоязычный журналист в Греции

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Русскоязычный журналист в Греции
 
Возможно ли русскоязычному журналисту устроиться на работу в русскоязычное издание в Греции? На сколько я знаю, в греческих русских СМИ большие проблемы с русским (в плане орфографии, стилистики и т.д.). Иногда случаются даже обидные казусы перевода в довольно-таки солидных изданиях (не в обиду будет сказано).
Я в данный момент проживаю на Украине. В этом году мы с мужем планируем переехать в Грецию. По специальности я журналист. Стаж работы - 5 лет ("Комсмольская правда" - 3 года, мужской журнал MACHINE - в данный момент там и работаю). Меня очень интересует трудоустройство русскоязычных журналистов в Греции. Может, кто поделится информацией?
Инна
 
Инна Крапивцева,
Цитата
Может, кто поделится информацией?
Могу, но уверен, что после этого Вы будете планировать переехать куда-нибудь на Брайтон-бич (не в обиду будет сказано).
 
 
2 Roman o arhigos^
Уж говорите, как есть! :o
Инна
 
Инна Крапивцева !

Русскоязычных газет и журналов не так уж и много в Греции. Полтора года назад подобное объявление я поставила на форуме. Кстати, благодаря Роману нашла свою первую работу в русскоязычной газете и лучшего друга-коллегу.
Если вы с мужем, то будет легче.
Может что-нибудь свое откроете! :D
 
Инна Крапивцева,
Если К.А., найдет возможность рассказать Вам в личной переписке все то, что я рассказывал ей, то этого будет вполне достаточно.


К.А.,
Что-то от Илоны давно не было вестей?
 
Roman o arhigos!

Вы говорили все правильно.
Просто я попала в нужное время в нужное место и к нужным людям, поэтому я не очень хороший эксперт в этом вопросе.
Илоне передала ваше послание.