Месяц в Греции с детками (2-3 год) апартаменты ,дом или отель.

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



   RSS
Месяц в Греции с детками (2-3 год) апартаменты ,дом или отель.
 
Всем добрый день !
Я новичок если что то написала не так заранее извинюсь )



Три девушки с тремя детьми планируют провести месяц в Греции.
Помоги те пожалуйста советом или поделитесь вашими впечатлениями от подобного отдыха.
Мы хотели бы рассмотреть апартаменты с тремя отдельными спальнями и кухней, но с возможностью покушать и в отеле или дом ,так же с тремя отдельными спальнями.
Хотим полететь в конце мая-начале июня (где по теплее в это время )
Для деток хотелось бы море в шаговой доступности и игровые площадки или какие ни будь детские развлекушки.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
umka84, пожалуйста, напишите потом, чем сердце успокоится, интересно.
 
Цитата
Roman o arhigos пишет:
umka84 , пожалуйста, напишите потом, чем сердце успокоится, интересно.
Хорошо.
 
 
Цитата
umka84 пишет:
Я просто немного не поймуа таких вариантов как трехкомнатные апартаменты не бывает ? чтоб к примеру мы жили в трех разных комнатах но у нас была общая кухня и общее время препровождение ,во время тихих часов мы положили деток и по общались на балконе или на веранде.
Мне кажется, что проще Вам искать именно три апартамента-студио, там в каждой будет свой кухонный уголок, но готовить можно и на одной из кухонь))) А в другом номере детей спать укладывать днем, например.
Лептокарья, которую я упоминала, вам неплохо подходит. Это довольно большой поселок, со всей инфраструктурой жилого поселения, а не просто туристической деревни. С озвученным бюджетом в июне точно сможете снять апартаменты на первой линии. Правда, море в начале июня еще прохладное, разогревается обычно где-то к середине июня (но тоже самое относится и ко всей северной Греции - Халкидики, Кавала и т.д.).