Обязанность уведомлять ФМС о наличии внж

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



   RSS
Обязанность уведомлять ФМС о наличии внж
 
Дорогие форумчане,
приняли закон об обязанности уведомлять о наличии внж, вот, прочитала на сайте фмс http://www.fmsmoscow.ru/docs/nationality/2nationality.html

Я еще пока не осознала. Хочется послушать умных людей. Что скажете?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
 
Цитата
Roman o arhigos пишет:

я писал "воссоединение семьи".
это при наличии ВНЖ ФНЛ или у Вас другое основание?
 
Это по любому. Один человек-паровоз. Другие воссоединенцы.
 
 
Опять же не мучайтесь, пишите как угодно. Вам нужно только отрывную часть иметь. Этого всего там нет.
 
Спасибо, Роман :) ! Прям ноги туда не идут. Занимаюсь самоуговариванием и самовоспитанием. Напоминаю себе каждый день, что я юрист и должна соблюдать Закон :ae: . Скоро пойду
Изменено: Катерина - 27.08.2014 14:05:46
 
Катерина, объясните ногам, что лучше сходить, чем потом поведут :)
 
:D
Изменено: Катерина - 27.08.2014 16:16:28 (удалено)
 
 
Форумчане, я так понял "сдаваться" можно и в ФМС России, а не только в его структурном подразделении по месту жительства.Какие мысли?
 
Почитайте сайт ФМС.
 
Цитата
Roman o arhigos пишет:
Почитайте сайт ФМС.
Роман, а ткните в ссылку пожалуйста на сайте ФМС, а то я там что-то вообще ничего про уведомление о ВНЖ найти не могу. Мне во вторник нужно будет сдаваться, но я всего несколько часов в России буду ближе к вечеру, поэтому попробую через почту все сделать (если найду как)
 
Эту тему полистайте. Тут все ссылки есть.
 
И вот еще тут
 
Спасибо, во вторник буду пробовать почтой России это дело уведомить, на сайте почты написано что все якобы принимают http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/uslforpeople/migrationnotification#p4 (хотя в сети читал другие отзывы). Сдаваться буду на Тверской 7. Отчет не раньше четверга.