ПРО ГРЕЧЕСКУЮ АРМИЮ

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



   RSS
ПРО ГРЕЧЕСКУЮ АРМИЮ
 
кто слышал - поведайте, плиз. моего молодого человека должны в этом или в начале следующего года забрать в армию. раньше был закон, что парней, приехавших из России или других стран забирают на 3 месяца. сейчас,вроде, говорят, что законы поменялись и забирают на все 9, а то и больше
кто что слышал по этому поводу - подскажите, разъясните ситуацию.
планировали весной увидется...но 9-ти месячная армия нам, видимо, не позволит :cry:
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 18 След.
Ответы
 
Цитата
Nik Lemos пишет:
люблю я военную форму
Никто мне, разумеется, не поверит, но эту моду я в Грецию привёз в 1997 году. Тогда никто ещё ничего подобного не носил - ни настоящего военного, ни подделок.
Летом 1993-го наша швейная фабрика распродавала военную форму, которую шили по контракту для Российской Армии, но Минобороны задерживало оплату, и пришлось кое-что продавать, чтоб хоть немного живых денег получить. Так я взял себе две пары штанов и куртку х/б. Штаны с боковыми накладными карманами, простроченными стрелками и штрипками. Куртка очень удобная со множеством карманов и карманчиков боковых, нагрудных и нарукавных с клапанами и без. На рыбалку ходить и по грибы-ягоды самое то.
В 97-м в Греции никто ничего подобного не носил. В 99-м только начался бум подобного рода штанов и курток. Но у меня это была сугубо рабочая форма одежды, а нынче в камуфляже по дискотекам и клубам ходят.
:ae:
 
Цитата
Nik Lemos пишет:
Оль, в отличии от тебя, я БЫЛ на территории военных частей (4-х частей если быть точным, в течении 7 месяцев в сумме).
А ты всё узнаёшь по быдлоящику и сарафанному радио
йафигею, уважаемая редакция :o а я где жила два года, в быдлоящике? :o

Цитата
Alexander пишет:
Русские, украинцы, молдаване и албанцы занимались газификацией базы