Цитата |
---|
integy пишет:
mSergik, 2. Достаточно ли по мощности машин группы B для двоих? Слышал в горах меньше 1.4 не тянут. |
Кстати, вопрос бывалым огласили бы марки машин на которых катались по криту и впечатления.
Вадим
Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.
Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.
26.05.2008 19:54:23
Очень интерсная тема! Особенно, если с указанием машины, которую водишь в повседневной жизни. Вот у нас Митсубиши Аутлендер. Так думаем, что брать, Фиат Пунто 1.3/60л.с., Ниссан Микра 1.2/65л.с. или Фолькс Поло 1.4/75 л.с. (последний подороже на 20 евро в среднем) |
|||
|
|
|
|
|
|
26.05.2008 21:17:37
Категория В
FIAT PANDA 1.2 HYUNDAI GETZ 1.1 OPEL CORSA 1.2 NISSAN MICRA 1.2 CITROEN C2 1.2 ----------------------- 3 дня - 99 евро, 7 дней - 203 евро Категория С CITROEN C3 1.4 VW POLO 1.4 SKODA FABIA 1.2 FIAT GRANDE PUNTO 1.4 --------------------------------- 3 дня - 111 евро, 7 дней - 226 евро |
|
|
|
27.05.2008 09:51:40
Вопрос вызван следующим: Полазив по разным форумам, почитал много негатива про Хюндаям( на серпантинах не тянут), плохо зарекоменлдовал Ранглер, не нравится Suzuki Jimmy Cabrio. В плюсе Ниссан Микра, Пежо 107, Гольфы Естественно все это не догмы а высказывания разных людей, а как известно на вкус и цвет товарищей нет. Может они постоянно на ферарях катаются, поетому и Хюндаи не тянут Про Пыжа это вообще отдельная тема, этот малец летал как самолет по серпантинам, я был безумно удивлен, как оказалось к его прыти приложила руку Тойета, но в AVIS его нет. Поэтому и хочется получить побольше информации от пользователей Вадим |
|||
|
|
27.05.2008 10:33:47
Думаю эта тема заслуживает отдельной ветки, т.к. достаточно актуальная и интересная и не относится к вопросам непосредственно самого проката, фирм, цен, страховки и т.д.
Собираемся в июне на Крит. Естественно, планируем брать автомобиль. Волнует вопрос - какую марку и модель машины выбрать: ситроен с3, фиат пунто, ниссан микра, фольскваген поло, и т.д. и т.п.?.. Очень интересуют реальные отзывы людей - кто на чём ездил по Криту и как себя зарекомендовали? |
|
|
|
27.05.2008 10:53:16
Dyusha
В прошлом году три недели проездили на Toyota-Yaris с двигателем 1,1. Никаких проблем не было. Единственное, когда ехали на Грамвузу, очень боялись за подвеску и резину. Но машинка все выдержала. На С3 и Пунто исколесили весь Тенерифе, машинки тоже надежные. Все эти авто одного класса, хотя движок 1,4 л. предпочтительнее (такую машинку брали на материке и накатали более 5,5 тыс. км за 3 недели). Большего объема брать не нужно, т.к. бензин довольно-таки дорогой на Крите (в прошлом году было 1,15 евро). |
|
|
|
|
|
|
|
27.05.2008 11:24:47
|
|||||||||
|
|
27.05.2008 11:38:45
А по Корсе ни у кого информации нет? Вроде как приличные отзывы у владельцев.
Вадим |
|
|
|
27.05.2008 13:10:52
Для горных поездок я бы не рекомендовал брать автомат, в остальном зависит больше не от машины, а от водителя. Конечно если кто-то в Москве гоняет на 600ом мерине, то ему на малолитражке будет не удобно, таким лучше брать мини ваны по типу фиат скудо или опель зафира, другой вариант для гор это сузуки витара, но эта тачка очень плохо себя чуствует на шоссе после 100 киломтров в час стабильность сильно падает, и разгона почти не дает, но эти тачки не из дешёвых... Из бюджетных вариантов для двух взрослых среднего размера и скажем двух детей 10-12, 1 литра вполне хватит. Я вот например помню как на своей хюндаи ассент(1.4л), вез 5 взрослых(вместе со мной) и одного ребёнка (12 лет), причём взрослые были очень даже приличные по размерам, так что суммарная человеческая масса была 550-570 килограмм, ну и к этому надо прибавить забитый сумками и чемоданами багажник и часть в багажник не поместилась была в ногах как спереди так и сзади. И в таких условиях проехал от Суды (рядом с Ханьёй) до Палеохоры, и от туда немого на верх, в общем счёте примерно 30км шоссе и 50км по горам. Причём тачка ехала вполне нормально.
|
|
|
|
27.05.2008 13:57:52
Акцент, как ни странно, показался для Крита даже великоват, может тяжеловат для 1.4 л или они для него малы. Самые лучшие впечатления были о Панде, и именно по горам - мне, как старому клиенту давали нулевку. Но в принципе все похожее - на пару недель не корову покупать. |
|||
|
|
27.05.2008 14:57:43
Спасибо, начинает проясняться.
Просто не хочется портить впечатления от поездок "тупым" авто. Уж больно некоторые горки крутоваты, зато красотища!! Вадим |
|
|
|
27.05.2008 16:30:05
а если рост 188 см, не упрусь ли я подбородком в колени в так называемой категории "B"?
|
|
|
|
27.05.2008 16:40:54
|
|||
|
|
|
|
|
|
27.05.2008 22:19:02
|
|||
|
|
28.05.2008 01:43:07
В разные годы поездок по Криту брали: Фиат Сиентиенто - просто замечательно. Хоть литраж невелик, но конструкция движок+коробка позволяет преодолевать любые крутизны на любых дорогах (в т.ч. и типа"козья тропа" ) Оч. экономичен в плане топки. Для двоих (даже с багажом) - вполне! Они бывают "Опен дах" - почти кабриолет. Оченно удобно снимать фото-видео на ходу. Ситроен Саксо - тоже неплох. Правда в горку покруче уже несколько с трудом... Опель Корса. Ничего плохого не скажу. Разве что немного больше кушает. Хюндай Матиз. Покатались 1 день. По нац.дороге - еще ничего, а вот на горной дороге... В общем, в тот день ничего не посмотрели, вернулись и поменяли на Корсу. Фольксваген Гольф III - хорошая, мощная, вместительная, но не слишком экономичная машинка (относительно). Легко прошла всюду, где хотели. Катались втроем (все взрослые) + багаж. Оправданно. В мае этого года взяли до того неизвестную нам Тойота Айго. Остались жутко довольны! Тойота - она и в Африке... А уж "кушает"- всего ничего. На ровной дороге - быстрая, на горной - все крутизны - легко. Низковата, конечно, но преодолела без проблем не только дорогу на Балос (Грамвусу), но и грунтовку-серпантин к Идейской пещере (показалось, что она еще "веселее", чем грамвусовская ) Наше стойкое убеждение, что на Крите предпочтительнее небольшая машинка с хорошим движком (хоть и малолитражка). |
|||
|
|
28.05.2008 11:29:19
другой вариант для гор это сузуки витара, но эта тачка очень плохо себя чуствует на шоссе после 100 киломтров в час стабильность сильно падает, и разгона почти не дает, но эти тачки не из дешёвых...
Абсолютно не согласен: Коста Рика , Витара 1,8 , по горам только в путь, на трассе очень даже ничего, покрайней мере с пониженой на обгон уходит уверенно. Ни каких криминалов со стабильность на дороге не увидел. Правда ни совсем представляю зачем он на Крите нужен,сильно плохих дорог я там не заметил. Вадим |
|
|
|
28.05.2008 15:03:21
|
|||
|
|
28.05.2008 18:37:26
Ну не ферари конечно и не порш, но обгон 2-3 фур на трассе был без криминала. На горных дорогах я бы не рискнул. Скорость набирал равномерно без тупости, но уверено, а разогнав можно пилить
Вадим (ИМХО может правда у мерикосов движки какие то другие стоят, чем на еврапейцах) Вадим |
|
|
|
28.05.2008 21:03:53
Сильно звыняюсь: перепутала марки машин.
Не Хюндай Матиз, а Даэву Матиз. |
|
|
|
03.06.2008 19:06:21
на Крите ездил Фиат пунто 1.3(ещле хватало),и матиз 1.0(почти тоже самое), вообще по греции Фольц поло1.4(не скажу что фонтан в горах но хорошие настройки подвески и шумка), Ситроен С3 1.4(примерно тоже самое), Хундай гетц(1.0) вяловат, Шевроле Авео он же Деу калос - 1.3 (поминимуму хватит),
на мой взгляд чем выше в горы тем хуже атмосферные бензиновые движки, особенно малого литража, но впринципе всех хватает, если брать одного литража 1.3-1.4 - я бы брал Японцев или Пежо (экономичные и мощные), ну а позажигать от 1.6 или дизелек современный возьмите, но этокому, Что надо , мой хит парад Ситроен С3, ибо фольцваген дороже обойдется и чуть меньше внутри, все машины кстати новые были
Нормальные герои всегда идут в обход
|
|
|
|
|
|
|
|
04.06.2008 08:42:34
В том году ездили на Тойота Ярис (в старом кузове), остались довольны. Двое взрослых, в горку без проблем, дорогу "на Грамвусу" машинка осилила.
Вот про Тойоту Айго интересно, кто ездил - уместимся ли: двое взрослых, весь багаж (пара чемоданов и сумки), ребенок на сиденье-бустере? |
|
|
|
04.06.2008 14:43:50
По возможностям - не хуже, а вот по расходу топки - поэкономичнее будет |
|||
|
|
04.06.2008 20:47:10
Я их, баулы, еще сам не видел :0) Если багажник, как у Яриса, то есть шанс разместиться. А то, судя по картинкам, там багажник вообще символический. |
|||
|
|
05.06.2008 11:43:30
|
|||
|
|
05.06.2008 11:56:39
Одно спасение - отодвинуть спинку сиденья вперед, но поскольку там уже ребенок, то... А, вообще, я вам так скажу, народ, с ума не сходите - в июле группа В дороже группы А на 14 евро за 7 дней, группа С дороже В на 39 евро за 7 дней! |
|||
|
|
05.06.2008 15:13:46
это точно, экономия (на бензин+аренда) до 30-40 евро за 10 дней, а на Б классе полюбому удобней, чем на А, На крите у Вам могут быть перегоны и по 3-4 часа в день , лучше на удобстве не экономить, ну а если есть возможность выбирать внутри Б класса - берите японца или француза - шустрее и экономичней будут и движки лучше 1.4, 1.3 минимум
Нормальные герои всегда идут в обход
|
|
|
|
|
|
|
|
05.06.2008 15:45:13
Хотим попробовать Ниссан Микру
|
|
|
|
08.06.2008 11:54:43
Информация от 30мая 2008г - цена 95-го 1,31-1,36 евро.
Пишу с точки зрения водителя. Я тащился от серпантинов, не так они и страшны, аккуратнее просто надо быть, зато интересно. Единственное, что очень пригодится - чувство габаритов авто (моего 9-летнего опыта хватило). Автоматы брать мне не советовали, по разным причинам. Оценил одну: от пещеры Зевса ехал почти 25 км, не втыкая передачу, то бишь на холостых. Хорошая экономия, компенсирующая повышенный расход в гору. Из машин брали: 1. Сузуки Джимни Кабрио (на 4 чел-от 45Е в день) - хорош для "диких" дорог, на которые нас занесло-таки. Высокая посадка, короткая база, 15-е широкие колеса, возможность подключения полного привода, кондиционер (как и во всех авто, но мы им не пользовались, сняли крышу). Этакий джипчик-попрыгунчик, но нам понравился, может потому что сидишь повыше, не так пугают "большие дядьки" на серпантинах. Не понравилось: плохой обхор у задних пассажиров (отличная от Витары конструкция кузова), трехдверность (если часто вылезать для фотосессий и т.п., достает выпускать задних, потом снова сиденье настраивать), повышенная шумность трансмиссии (подвывает задний мост), на поворотах передние колеса визжали, как будто я с заносом еду, и как-то он не особо тянет в гору (может, просто я ожидал большего). Расход 8-9 л. По горным дорогам в основном 2-я,3-я передачи (они короткие). 2. Пежо 107 (на 2 чел-от 30 Е в день) - приятно удивил. Шустрый малый, хоть и кат.А. На 2-й передаче ездил почти везде в горах, и тянул легко, и скорость давал (передачи длинные, понравилось, не надо рычаг мучать). Сзади места - только на детей. Обзор хороший, 5 дверей. Расход 5-7 л. Очень советую. |
|
|
|
08.06.2008 12:02:13
Ещё в прокатных конторах предлагали Киа Пиканто (кат.А) - мне показалось, что у задних пассажиров будет маленький обзор, особенно если они выше 170 см, Дэу Калос - типичное Узбекское чудо (жесткий пластик, стекла и двери - ручные, даже ЦЗ не было, не очень компактный). Наверное, попробовал бы Ситроен С3 и Фиат Панда. Ну и еще много чего. Интересное предложение - микроавтобус на 7-8 мест можно найти за 70 Евро в день, то есть если собрать компанию в отеле в тот же аквапарк, то вообще хорошо.
|
|
|
|
10.06.2008 16:06:17
Да уж, поглядел я в багажник новому Ярису... Похоже, он стал меньше, чем у старого.
Так что вернулся к Микре, и покататься на ней хотел давно, и места достаточно. Ха! А в нашем Тойото-Центре мемеджер даже не слышал про Айго! |
|
|
|
|
||||
|
|
|||