По Криту на арендованном автомобиле

Отвечать на сообщения и создавать новые темы могут только зарегистрированные пользователи. Окно для добавления новых сообщений находится в нижней части страницы с темой. Для создания новой темы необходимо Войти в форум, предварительно зарегистрировавшись.

При создании новых тем, пожалуйста, подумайте над ее названием и форумом, в котором Вы будете ее создавать! Поищите взглядом правильный форум, а в нем посмотрите, не создавалась ли ранее тема с аналогичным вопросом. Так намного удобнее и отвечающим, и спрашивающим.

   RSS
По Криту на арендованном автомобиле, Отзывы о марках и моделях
 
Цитата
integy пишет:
mSergik,

2. Достаточно ли по мощности машин группы B для двоих? Слышал в горах меньше 1.4 не тянут.
В прошлом году брали Пыжа 107 :opa (двиг. 1л) я - 180рост 110 вес, супруга достаточно хрупкая девушка, багаж пляжная сумка. На серпантинах летала как пташка, на Гецов слышал народ ругается.
Кстати, вопрос бывалым огласили бы марки машин на которых катались по криту и впечатления.
Вадим
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
а я брала Сиат Кордобу автомат и мы в пятером - с двумя детьми в детских креслах - весь остров без проблем объездили. багажник там немеренный - три чемодана и две коляски и несколько сумок влезли легко. а что автомат - так это я ни на одном серпантине не заметила.
спасибо за внимание.
 
Шкода Фабиа 1.4, механика. Сильно порадовал, реальные серпантины по поселкам в горах преодолевал на ура, до Грамвузы добрались без проблем, клирренс достаточный. Та трассах в повороте дорогу держит хорошо. Расход бензина в районе 5-6л. Ставлю заслуженную 5 :!:
Вадим
 
Бронируем самостоятельно
 
Фиат Сиентиенто
километраж за 2 недели 2000км - никаких нареканий, одни положительные эмоции..доехал до самой Грамвузы - шустрая лошадка.
 
Цитата
Yiorgos пишет:
Фиат Сиентиенто
километраж за 2 недели 2000км - никаких нареканий, одни положительные эмоции..доехал до самой Грамвузы - шустрая лошадка.
Видел какие у фиатов клиренсы аж завидки взяли(как раз про Грамвузу)
Вадим
 
Цитата
Yiorgos пишет:
Фиат Сиентиенто
... одни положительные эмоции..
+1! Брали дважды и не разочаровались. По "козьим тропам" - легко!
 
А я вот недавно водил фиат пунто 1,4 и мне не очень понятен восторг людей по этой машине. Форсаж средненький для машины такого класса, очень жёсткие тормоза по этому надо к ним долго привыкать, посадка в сидении очень высокая такое впечатление, что сидишь в грузовике, причём не смотря на такую посадку края капота не видишь, что создает трудности при маневрировании в узких местах. Но это всё конечно моё личное мнение...
 
Покупайте с нами недвижимость в Греции и получайте ВНЖ
 
ездили 17 дней на фиат панджа - весьма распространенная машинка на Крите. остались в принципе довольны. 2 взрослых и ребенок, он сидел у меня на руках спереди. конечно 1,3 маловато, но свыше 100 и не ездилли. а по проходимости и расходу топлива - соотношение хорошее. а по цене - вообще 320 евро за 17 дней!!!
 
Цитата
Alexander Bogachov пишет:
А я вот недавно водил фиат пунто 1,4 и мне не очень понятен восторг людей по этой машине.
Странно... Мне по работе приходится ездить на очень разных машинах (и по классу тоже). Я бы не сказала, что Пунто хуже других в своем классе. Имхо как раз наоборот... Есть и похуже варианты.
Цитата
зайчик 1980 пишет:
по проходимости и расходу топлива - соотношение хорошее. а по цене - вообще 320 евро за 17 дней!!!
Имхо такое сочетание позволяет пару недель потерпеть некоторые неудобства.
зайчик 1980, ну вы хоть нашли дорогу на юг?
 
Ну что, вернулись мы с Крита :)
Надеюсь руки не опустятся написать отзыв (а писать есть о чём, т.к. 2 дня из 14 были Афины с концертом Линкин Парк, остальное - прекрасный отель, Ретимно и ещё 4 дня путешествий на машине).

Когда ехали даже не думали, что возьмём Suzuki Jimny. Но рядом с отелем в прокате стоял такой красавец синего цвета, что мы не устояли (хотя реально взяли в другом месте и другой).

Больше 90 км/час не ездили даже по Национальной (мы вообще осторожные водители). Огромный плюс - откидная крыша и люк (под настроение себе сделал [открыл/закрыл] - и вперёд). Плюс нам попался с кондишном (вообще редкий случай) и СД-системой. Так что прихваченные диски пригодились. Правда сбивались диски частенько - подвеска у машины очень жесткая и, как тут уже указывалось, машина из-за этого попрыгучая. У нас ещё была на литых дисках и широченной резине (не помню точно, 205 вроде) - хотя это только добивало и так слабенький двигатель 1.3/84 л.с. :) Машина, конечно, не зажигалка, но удовольствие мы получили на все 100%. При поворотах резких тоже визжала (тут про это писали), даже если разворачиваешься с места при скорости 5 км/ч. Передачи показались короткими. Расход получился около 7,5 л/100 км (не мало, конечно, но мы проехали всего 600 км за 4 дня и за бензин "95 unleaded" заплатили 60 Евро).
 
Ну что, вернулись. 1600 км, 140е на бензин, который в этом году от 1,33 до 1,4 за 95й.
Снова Тойота Ярис (только уже нью), снова не подкачала - все влезло, на удивление, тяги достатошно, комфортная, легкая в управлении. На движке 1,2 расход вышел средний около 6л, т.к. одну неделю много лазили по серпантинам - компьютер показывал аж до 7,4 на сотку. По трассе - 5,4-5,7, с кондером, при скорости 80-110кмч.
 
Были в июне, первую неделю брали Тойоту Айго 1л - очень веселая машинка, по трассе летит, как надо, на серпантинах уже не так резво, кое-где приходилось карабкаться на первой (может быть, нужно было отключить кондиционер:)). Места для двоих взрослых (и один из них совсем не маленький) вполне достаточно. Кушает очень мало (5 - 5,5 л с кондеем). При прибавлении оборотов, в тонах двигателя есть что-то от газонокосилки:)
Вторую неделю провели вместе с Фольксом Поло 1.4 механика - добавить нечего, очень добротная машина, никаких вопросов ни с каким серпантином не возникало. Конечно, расход бензина совершенно другой. Стоимость 95го на тот момент 1,35 - 1,38 евров.
 
Цитата
Exxellenz пишет:
Ха! А в нашем Тойото-Центре мемеджер даже не слышал про Айго!
У нас их тоже и в помине нет. Имхо это машинка создана не для наших широт.
Как и Фиат Сиентиенто...
 
Вопрос : АКПП стоит брать ? так как дома гоняю на автомате не хочется втыкть ручку на отдыхе хотя и на ручке тоже вобщем то умею отвык просто .Боязни по поводу АКПП :то что может просто не тянуть на склонах в гору и то что на торможении на спусках на МКПП можно тормозить двигателем на АКПП не тормазнешь ....это кстать при учете что на горных дорогах колодки могут просто перегреться и можно вообще тогда без тормозов остаться
 
Расчет дней пребывания в Шенгене по визе
 
voyger,
Ваши боязни вполне оправданны :) И машину с автоматом и двигателем больше 1,4 вы врядли найдёте... Автомат хорош в пробках в Москве или Афинах, а в горах это один геморой (тем более полный автомат).
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 4)