Развод

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



   RSS
Развод, как правильно и быстро развестись??
 
Это я о себе. С женой старой мы в браке с 1996 года официально. Расписались в Казахстане (в ЗАГСе).

Потом в 2002 году я получил греческое гражданство. И брак мы прописали в Лексиархио афинском (ЗАГСе).

С 2004 года вместе не живём, то есть 5 лет.

Звоню сейчас своему адвокату и говорю , как бы нам развестись поскорее. Он говорит надо вам разводится в Казахстане.

А когда получите свидетельство о разводе в Казахстане - то уже с ним идите ко мне..

Он прав?

В Казахстане у меня сестра родная. Может ли она развести нас без нас, так как в Казахстан ни я ни жена ехать вроде не хотим.

Вообще как поступить в этом случае, с как можно меньшими финансовыми затратами и как можно быстрее развестись.

Я ещё никогда не разводился, опыта нету..

Жена тоже не против развестись.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
Работа-то есть.
Кстати, такой вопрос. У меня работа связана с выездами за пределы Греции, в основном по Европе, ВНЖ после развода будет позволять это?
Изменено: Hayala - 23.11.2009 00:33:14
 
Цитата
Hayala пишет:
Живем пока вместе и есть подозрение, что муж согласие на развод так просто не даст,
До получения Вами развода на руки пройдёт как минимум года два. Для того, чтобы процесс был в вашу пользу должны быть доказательства о том, что не проживаете совместно с мужем 2 года. Даже если он не согласен, но у вас они есть, тем не менее шансы у вас большие. Втечении этого времени соберёте необходимое количество энсим для получения ВНЖ эммигранта. По нему сможете путешествовать по Европе без права на работу. Подробнее о вопросах, касающихся ВНЖ см. в отделённых для этого темах
 
 
Nik Lemos,
Angelika Chatzi,

Спасибо!
А в какую организацию необходимо обращаться для оформления развода? В Димархио, где нас регистрировали?
 
Hayala,