Выезд по Вевеоси и въезд

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



   RSS
Выезд по Вевеоси и въезд, Уточнение
 
Поискав на форуме, нашла разные мнения по поводу выезда и въезда по Вевеоси. Где-то говорится, что выезжать нельзя. Где-то говорится, что можно, но будут проблемы (если вдруг на собеседование вызовут во время отсутствия, + при въезде понадобится въездная виза).

Хотелось бы услышать точный факт.

Не могли бы вы поправить меня, если я не права.
Я спокойно выезжаю из Греции по Вевеоси (в аэропорту не может быть проблем?). Подаю документы на въездную визу (делают её легко, так как есть Вевеоси, и мне нужно просто въехать; виза на 5 дней). Находиться в Греции можно по Вевеоси без дальнейших трудностей, так?

Я учусь в Греции.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Ответы
 
Цитата
Катерина пишет:
Спасибо, Андрей, за поддержку! Действительно было очень неприятно. Мама- пожилой человек и еще йорк с ней. Пришлось ехать из Внуково в Домодедово и отправлять их оттуда. Вообщем уматались в тот день. Заехала в консульство, они знают такие ситуации. За пять минут дали мне справку, что можно вылетать с вевелоси. Может и посужусь. Правда, и так судов хватает.
Катерина! Конечно судитесь с ними ! Это беспредел! и в заявлении с жалобой которую будете писать руководителю компании, о возврате денежных средств и за не оказанную услугу в конце вставьте этот абзац:

Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, либо нарушены сроки его удовлетворения, я использую предоставленное Законом право на отказ от исполнения договора и обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.