Выезд по Вевеоси и въезд

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



   RSS
Выезд по Вевеоси и въезд, Уточнение
 
Поискав на форуме, нашла разные мнения по поводу выезда и въезда по Вевеоси. Где-то говорится, что выезжать нельзя. Где-то говорится, что можно, но будут проблемы (если вдруг на собеседование вызовут во время отсутствия, + при въезде понадобится въездная виза).

Хотелось бы услышать точный факт.

Не могли бы вы поправить меня, если я не права.
Я спокойно выезжаю из Греции по Вевеоси (в аэропорту не может быть проблем?). Подаю документы на въездную визу (делают её легко, так как есть Вевеоси, и мне нужно просто въехать; виза на 5 дней). Находиться в Греции можно по Вевеоси без дальнейших трудностей, так?

Я учусь в Греции.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Ответы
 
Спасибо за ответы Рада была их получить. Просрочился зарубежный паспорт.Вот в России и поменяю - поэтому и не дали вид на жительство два месяца назад


Срок действия Вевеоси 1 год с момента ее выдачи?



Может у Вас есть ссылка на продление коридора до конца 2013 года?
 
Цитата
Ирина Федорова пишет:
Просрочился зарубежный паспорт
Идите в Консульство, с просроченным паспортом Вас не выпустят.

Цитата
Ирина Федорова пишет:
Срок действия Вевеоси 1 год с момента ее выдачи?
Вевеоси действует пока не выдадут ВНЖ. Как выдадут, вевеоси у Вас заберут.
 
 
Цитата
Angelika Chatzi пишет:
Цитата
Ирина Федорова пишет:
Просрочился зарубежный паспорт
Идите в Консульство, с просроченным паспортом Вас не выпустят.
Цитата
Ирина Федорова пишет:
Срок действия Вевеоси 1 год с момента ее выдачи?
Вевеоси действует пока не выдадут ВНЖ. Как выдадут, вевеоси у Вас заберут.