Выезд по Вевеоси и въезд

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



   RSS
Выезд по Вевеоси и въезд, Уточнение
 
Поискав на форуме, нашла разные мнения по поводу выезда и въезда по Вевеоси. Где-то говорится, что выезжать нельзя. Где-то говорится, что можно, но будут проблемы (если вдруг на собеседование вызовут во время отсутствия, + при въезде понадобится въездная виза).

Хотелось бы услышать точный факт.

Не могли бы вы поправить меня, если я не права.
Я спокойно выезжаю из Греции по Вевеоси (в аэропорту не может быть проблем?). Подаю документы на въездную визу (делают её легко, так как есть Вевеоси, и мне нужно просто въехать; виза на 5 дней). Находиться в Греции можно по Вевеоси без дальнейших трудностей, так?

Я учусь в Греции.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Ответы
 
Михаил,
Раньше вообще коридоры были по 1,5-2 месяца - на Рождество, Пасху и Панагию. И тоже выезд и въезд должны были быть в рамках одного и того же коридора. Но можно было выехать в коридор и вернуться после окончания его действия (в другой коридор или промежутке между ними), открыв въездную визу, если не было уважительной причины для задержки.
Хорошо, хоть, догадались сделать их круглодичными.
Это глупость, конечно, огромная, что коридоры разделили.
Будем надеяться, что греки устранят это недоразумение.
:ae:
 
Цитата
Михаил пишет:
понимаете когда мне давали (26 ноября) вевеоси то сказали что могу спокойно ездить весь 2011 год.

Потому что так оно и есть.

Цитата
odessitka пишет:
найдите в нете само положение об открытии коридора - там это и пишется. каждый раз.

Именно на него я ссылку и давал в посте 110.
Могу еще раз повторить, мне не сложно: http://www.ana.gr/anaweb/user/showprel?service=3&maindoc=9315483
 
 
Цитата
επιτρέπεται κατά το από 01-01-2011 μέχρι 31-12-2011 χρονικό διάστημα, η έξοδος και επανείσοδος τους στην Ελλάδα, προκειμένου να επισκεφθούν τη χώρα τους