Выезд по Вевеоси и въезд

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



   RSS
Выезд по Вевеоси и въезд, Уточнение
 
Поискав на форуме, нашла разные мнения по поводу выезда и въезда по Вевеоси. Где-то говорится, что выезжать нельзя. Где-то говорится, что можно, но будут проблемы (если вдруг на собеседование вызовут во время отсутствия, + при въезде понадобится въездная виза).

Хотелось бы услышать точный факт.

Не могли бы вы поправить меня, если я не права.
Я спокойно выезжаю из Греции по Вевеоси (в аэропорту не может быть проблем?). Подаю документы на въездную визу (делают её легко, так как есть Вевеоси, и мне нужно просто въехать; виза на 5 дней). Находиться в Греции можно по Вевеоси без дальнейших трудностей, так?

Я учусь в Греции.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответы
 
Да она как раз получила новый загран паспорт в консульстве, я видела. Старый тоже у нее на руках был, тоже видела, и вид там вклееный тоже видела :D В общем поэтому удивилась, что за справка такая интересная. Но я если куда поеду, то такую справку брать не буду :) А, еще вспомнила, она сказала, что тут 9 лет живет, и говорит постоянно такие справки берет когда ездит в Россию

Цитата
mSergik пишет:
Жену с печатью ПМЖ пропустили моментом

это как я понимаю печать в паспорте из консульства, что тут в Греции постоянное место жительства. Ну да, послушала я одну тетушку, чтобы такую печать поставить, надо ВЫПИСАТЬСЯ :wasko: из квартиры в России, а потом какие то справки им в консульстве попредоставлять. Ну это маразм, кто же будет из квартиры то выписываться :)
Еще эта же тетушка объяснила что могут поставить какую то печать о временном проживании, ну я уже ее не слушала особо. Подруги тут живут, замужем все, ни о каких печатях и не слышали, и ездят спокойно себе, так что это мне кажется трата нервов и денег. Но я конечно могу ошибаться. :)
 
Цитата
Vikusya пишет: