работа в греции

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



   RSS
[ Закрыто ] работа в греции
 
здравствуйте.я обратилась в агентство по трудоустройству в греции.мне обещают работу в сфере обслуживания туристов в семьях и т.д.заработок 700евро.вьезд по турвизе.реально ли это.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Ответы
 
Подскажите, пожалуйста!
Требуются ли Греции ( в конкретном случае на КРИТЕ) специалисты в дорожной отрасли? Конкретно: я инженер-проектировщик в дорожной фирме. Занимаемся строительством и разработкой проектов дорог, развязок, тоннелей, мостов в Москве и области.
Диплом обычного технического ВУЗа. Можно ли себя реализовать в этой специальности или можно забыть о продолжении работы в этом направлении?
Заранее спасибо за ответы!
 
На Крите (Ираклион) есть организация "3 ΔΕΚΕ" называется. Она занимается подобными делами. Но там одни греки сидят и одни критяне.
 
 
Колибри,
На Крите нет такого бума дорожного строительства, которому требовались бы иностранные кадры.
И скорее бы они отдали предпочтение какому-нибудь французу, как российские власти при строительстве платных дорог.

Кроме того, Вы должны знать иностранный язык на отличном уровне.

И убедить их оформить вам рабочий ВНЖ.

Пробуйте, начните с рассылки резюме.
 
Roman o arhigos, Понимаю, что без отличного знания языка ничего не получится. Буду учить в усиленном режиме.
А если не в дорожную фирму, допустим в фирму, которая практикует работу в Автокаде, реально устроиться, или опять там только все свои?
 
Колибри,
Свои, разумеется. Наверное, чтобы проекты делать в Автокаде еще нужны какие-то знания, кроме знания Автокада?!

А что Вас так потянуло на Крит-то работать?
 
Меня не работать потянула, там живет мой будущий муж. Поэтому после переезда в Ираклион не очень хочется сидеть дома долгое время...
Пока есть время в спокойном режиме все узнать , собираю информацию....