Русскоязычный журналист в Греции

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



   RSS
Русскоязычный журналист в Греции
 
Возможно ли русскоязычному журналисту устроиться на работу в русскоязычное издание в Греции? На сколько я знаю, в греческих русских СМИ большие проблемы с русским (в плане орфографии, стилистики и т.д.). Иногда случаются даже обидные казусы перевода в довольно-таки солидных изданиях (не в обиду будет сказано).
Я в данный момент проживаю на Украине. В этом году мы с мужем планируем переехать в Грецию. По специальности я журналист. Стаж работы - 5 лет ("Комсмольская правда" - 3 года, мужской журнал MACHINE - в данный момент там и работаю). Меня очень интересует трудоустройство русскоязычных журналистов в Греции. Может, кто поделится информацией?
Инна
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
Цитата
Alexander пишет:
По-русски - СтрастнОй Понедельник, СтрастнОй Вторник... СтрастнАя Пятница, Страстная Неделя.
http://www.google.com/search?client=opera&rls=en&q=%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D­0%B3%D0%BE+%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%­D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8
 
Ну вот, дожили...
Куды котимся ?..
:ae:
 
 
Великий понедельник, Великая пятница - это в переводе с американского, я специально узнавал.

А у истинно православных патриотов Земли Русской - Страстная Неделя, Страстной Понедельник... Страстная Пятница.
:ae: