Дороги Украины

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1
RSS
Дороги Украины
 
Всем доброго времени суток! Езжу четыре года подряд в Грецию из Москвы через Украину, Румынию, Болгарию, в мае туда в сентябре обратно. В этом году весной вылезла такая проблема- на Украине и так были дороги не очень, а тут их не стало вовсе, как будто они готовятся к агрессии и специально все разбомбили, чтобы враг не прошел.Я не враг, поэтому с трудом, но проехал. Подскажите, может кто ездил в июле, августе , сентябре в каком состоянии дороги сейчас, интересует от Черновцов до Житомира либо через Винницу, либо через Хмельницкий. Или в этом году надо менять маршрут и ехать через Европу, что не хотелось бы +300 километров, да и граница Польша Беларусь не подарок.
 
Хорошие дороги в Европе компенсируют не только 300 км., но и техническое состояние машины
 
 
Цитата
aloha090 пишет:
да и граница Польша Беларусь не подарок.
Ну, украинская таможня и ДАИшики тоже не подарок :ae:
 
Спасибо за ответы. А по существу вопроса? Кстати граница Украина-Беларусь вопросов не было ни разу, максимальное время перехода 30-40 минут, а чаще 15-20.
 
Цитата
aloha090 пишет:
Кстати граница Украина-Беларусь вопросов не было ни разу
Уж не знаю как граница Украина-Беларусь, но вот Россия-Украина оставляет желать лучшего
 
Очень уважаю всех форумчан, с удовольствием читаю, но почему-то отвечают только те, кто совершенно не владеет информацией и не на конкретный вопрос. Боюсь показаться занудой, но меня интересует исключительно состояние дорог. Для информации : последние два года погранпереход Троебортное-Бачевск в мае и сентябре не более 20 минут, Украина-Беларусь аналогично.
 
 
Взаимно. Только почему Вы решили, что я информацией не владею?
Сначала Вы пишете о Москве-Украине-Румынии-Болгарии, а потом оказываетесь на границе Украина-Беларусь. Последовательно.