По Криту на арендованном автомобиле

Отвечать на сообщения и создавать новые темы могут только зарегистрированные пользователи. Окно для добавления новых сообщений находится в нижней части страницы с темой. Для создания новой темы необходимо Войти в форум, предварительно зарегистрировавшись.

При создании новых тем, пожалуйста, подумайте над ее названием и форумом, в котором Вы будете ее создавать! Поищите взглядом правильный форум, а в нем посмотрите, не создавалась ли ранее тема с аналогичным вопросом. Так намного удобнее и отвечающим, и спрашивающим.

Страницы: 1 2 След.
RSS
По Криту на арендованном автомобиле, Отзывы о марках и моделях
 
Цитата
integy пишет:
mSergik,

2. Достаточно ли по мощности машин группы B для двоих? Слышал в горах меньше 1.4 не тянут.
В прошлом году брали Пыжа 107 :opa (двиг. 1л) я - 180рост 110 вес, супруга достаточно хрупкая девушка, багаж пляжная сумка. На серпантинах летала как пташка, на Гецов слышал народ ругается.
Кстати, вопрос бывалым огласили бы марки машин на которых катались по криту и впечатления.
Вадим
 
Цитата
ZvadimN пишет:
ти, вопрос бывалым огласили бы марки машин на которых катались по криту и впечатления.
+1
Очень интерсная тема! Особенно, если с указанием машины, которую водишь в повседневной жизни.
Вот у нас Митсубиши Аутлендер. Так думаем, что брать, Фиат Пунто 1.3/60л.с., Ниссан Микра 1.2/65л.с. или Фолькс Поло 1.4/75 л.с. (последний подороже на 20 евро в среднем) :D
 
Покупайте с нами недвижимость в Греции и получайте ВНЖ
 
Категория В

FIAT PANDA 1.2
HYUNDAI GETZ 1.1
OPEL CORSA 1.2
NISSAN MICRA 1.2
CITROEN C2 1.2
-----------------------
3 дня - 99 евро, 7 дней - 203 евро

Категория С

CITROEN C3 1.4
VW POLO 1.4
SKODA FABIA 1.2
FIAT GRANDE PUNTO 1.4
---------------------------------
3 дня - 111 евро, 7 дней - 226 евро
8)
 
Цитата
mSergik пишет:
Категория В

FIAT PANDA 1.2
HYUNDAI GETZ 1.1
OPEL CORSA 1.2
NISSAN MICRA 1.2
CITROEN C2 1.2
-----------------------
3 дня - 99 евро, 7 дней - 203 евро

Категория С

CITROEN C3 1.4
VW POLO 1.4
SKODA FABIA 1.2
FIAT GRANDE PUNTO 1.4
---------------------------------
3 дня - 111 евро, 7 дней - 226 евро
Это рекомендуемые машины, или просто выдержка из прайса?
Вопрос вызван следующим:
Полазив по разным форумам, почитал много негатива про Хюндаям( на серпантинах не тянут), плохо зарекоменлдовал Ранглер, не нравится Suzuki Jimmy Cabrio.
В плюсе Ниссан Микра, Пежо 107, Гольфы
Естественно все это не догмы а высказывания разных людей, а как известно на вкус и цвет товарищей нет. Может они постоянно на ферарях катаются, поетому и Хюндаи не тянут 39-q
Про Пыжа это вообще отдельная тема, этот малец летал как самолет по серпантинам, я был безумно удивлен, как оказалось к его прыти приложила руку Тойета, но в AVIS его нет.
Поэтому и хочется получить побольше информации от пользователей
Вадим
 
Думаю эта тема заслуживает отдельной ветки, т.к. достаточно актуальная и интересная и не относится к вопросам непосредственно самого проката, фирм, цен, страховки и т.д.

Собираемся в июне на Крит. Естественно, планируем брать автомобиль. Волнует вопрос - какую марку и модель машины выбрать: ситроен с3, фиат пунто, ниссан микра, фольскваген поло, и т.д. и т.п.?.. Очень интересуют реальные отзывы людей - кто на чём ездил по Криту и как себя зарекомендовали? :?:
 
Dyusha
В прошлом году три недели проездили на Toyota-Yaris с двигателем 1,1. Никаких проблем не было. Единственное, когда ехали на Грамвузу, очень боялись за подвеску и резину. Но машинка все выдержала. На С3 и Пунто исколесили весь Тенерифе, машинки тоже надежные. Все эти авто одного класса, хотя движок 1,4 л. предпочтительнее (такую машинку брали на материке и накатали более 5,5 тыс. км за 3 недели). Большего объема брать не нужно, т.к. бензин довольно-таки дорогой на Крите (в прошлом году было 1,15 евро).
 
Такси на Крите. Трансферы на Крите
 
Цитата
ZvadimN пишет:
Это рекомендуемые машины, или просто выдержка из прайса?
Это то, что имеется в АВИСе из указанных категорий и какая разница в цене между категориями.

Цитата
ZvadimN пишет:
Про Пыжа это вообще отдельная тема, этот малец летал как самолет по серпантинам, я был безумно удивлен, как оказалось к его прыти приложила руку Тойета, но в AVIS его нет.
В категории А имеется Ситроен С1, это близнец упомянутых Вами авто: Пежо 107 и Тойота Айгоу.

Цитата
Germon пишет:
хотя движок 1,4 л. предпочтительнее
Согласен. Особенно чувствуется ,когда кондиционер включаете. ;)

Цитата
Germon пишет:
т.к. бензин довольно-таки дорогой на Крите (в прошлом году было 1,15 евро).
1-го мая на Крите до 1,30 доходил, но тогда в Афинах он стоил 1,05. А сейчас в Афинах уже около 1,20. Сколько сейчас на Крите, остается догадываться.
 
А по Корсе ни у кого информации нет? Вроде как приличные отзывы у владельцев.
Вадим
 
Для горных поездок я бы не рекомендовал брать автомат, в остальном зависит больше не от машины, а от водителя. Конечно если кто-то в Москве гоняет на 600ом мерине, то ему на малолитражке будет не удобно, таким лучше брать мини ваны по типу фиат скудо или опель зафира, другой вариант для гор это сузуки витара, но эта тачка очень плохо себя чуствует на шоссе после 100 киломтров в час стабильность сильно падает, и разгона почти не дает, но эти тачки не из дешёвых... Из бюджетных вариантов для двух взрослых среднего размера и скажем двух детей 10-12, 1 литра вполне хватит. Я вот например помню как на своей хюндаи ассент(1.4л), вез 5 взрослых(вместе со мной) и одного ребёнка (12 лет), причём взрослые были очень даже приличные по размерам, так что суммарная человеческая масса была 550-570 килограмм, ну и к этому надо прибавить забитый сумками и чемоданами багажник и часть в багажник не поместилась была в ногах как спереди так и сзади. И в таких условиях проехал от Суды (рядом с Ханьёй) до Палеохоры, и от туда немого на верх, в общем счёте примерно 30км шоссе и 50км по горам. Причём тачка ехала вполне нормально.
 
Цитата
ZvadimN пишет:
по Корсе
О Коресе, как раз, остались впечатления хорошие, несмотря на оторвавшийся глушитель. Но это не моя вина - просто был бюджетный вариант. Ну, примотал проволокой и трындел.
Акцент, как ни странно, показался для Крита даже великоват, может тяжеловат для 1.4 л или они для него малы.
Самые лучшие впечатления были о Панде, и именно по горам - мне, как старому клиенту давали нулевку.
Но в принципе все похожее - на пару недель не корову покупать.
 
Спасибо, начинает проясняться.
Просто не хочется портить впечатления от поездок "тупым" авто.
Уж больно некоторые горки крутоваты, зато красотища!!
Вадим
 
а если рост 188 см, не упрусь ли я подбородком в колени в так называемой категории "B"? :)
 
Цитата
Dyusha пишет:
а если рост 188 см, не упрусь ли я подбородком в колени в так называемой категории "B"?
Если сзади никто не сидит, то отодвините сиденье назад. А если сидит, то лучше С.
 
Бронируем самостоятельно
 
Цитата
Ihori пишет:
Акцент, как ни странно, показался для Крита даже великоват, может тяжеловат для 1.4 л или они для него малы.
Если на акцент поставить более мощный движок, то это уже будет cовсем другая категория машин по ценам. Конечно форсаж у него хромает, но зато он отлично держет стабильность на крутых поворотах и меньше трясётся при плохой дороге. И опятьже в горах мощность машины играет второстепенную роль, главное это степень лихости водителя, тут некоторые на гружоных цементовозах гоняют 60-70 по серпантиновой дороге ;)
 
Цитата
Dyusha пишет:
а если рост 188 см, не упрусь ли я подбородком в колени в так называемой категории "B"?
Мой муж такого же роста, нормально... умещается. :) И даже в категории А! ;)

В разные годы поездок по Криту брали:
Фиат Сиентиенто - просто замечательно. Хоть литраж невелик, но конструкция движок+коробка позволяет преодолевать любые крутизны на любых дорогах (в т.ч. и типа"козья тропа" :) ) Оч. экономичен в плане топки. Для двоих (даже с багажом) - вполне! Они бывают "Опен дах" - почти кабриолет. Оченно удобно снимать фото-видео на ходу.
Ситроен Саксо - тоже неплох. Правда в горку покруче уже несколько с трудом...
Опель Корса. Ничего плохого не скажу. Разве что немного больше кушает.
Хюндай Матиз. Покатались 1 день. По нац.дороге - еще ничего, а вот на горной дороге... :( В общем, в тот день ничего не посмотрели, вернулись и поменяли на Корсу.
Фольксваген Гольф III - хорошая, мощная, вместительная, но не слишком экономичная машинка (относительно). Легко прошла всюду, где хотели. Катались втроем (все взрослые) + багаж. Оправданно.
В мае этого года взяли до того неизвестную нам Тойота Айго. Остались жутко довольны! Тойота - она и в Африке... :) А уж "кушает"- всего ничего. На ровной дороге - быстрая, на горной - все крутизны - легко. Низковата, конечно, но преодолела без проблем не только дорогу на Балос (Грамвусу), но и грунтовку-серпантин к Идейской пещере (показалось, что она еще "веселее", чем грамвусовская :) )

Наше стойкое убеждение, что на Крите предпочтительнее небольшая машинка с хорошим движком (хоть и малолитражка).
 
другой вариант для гор это сузуки витара, но эта тачка очень плохо себя чуствует на шоссе после 100 киломтров в час стабильность сильно падает, и разгона почти не дает, но эти тачки не из дешёвых...

Абсолютно не согласен:
Коста Рика , Витара 1,8 , по горам только в путь, на трассе очень даже ничего, покрайней мере с пониженой на обгон уходит уверенно. Ни каких криминалов со стабильность на дороге не увидел. Правда ни совсем представляю зачем он на Крите нужен,сильно плохих дорог я там не заметил.
Вадим
 
Цитата
ZvadimN пишет:
Абсолютно не согласен:
Коста Рика , Витара 1,8 , по горам только в путь, на трассе очень даже ничего, покрайней мере с пониженой на обгон уходит уверенно. Ни каких криминалов со стабильность на дороге не увидел
И согласно вашему опыту как быстро он набирал скорость от 100 до 120? или от 120 до 140? Хотя лично я на нём больше 120 не рискнул ехать...
 
Ну не ферари конечно и не порш, но обгон 2-3 фур на трассе был без криминала. На горных дорогах я бы не рискнул. Скорость набирал равномерно без тупости, но уверено, а разогнав можно пилить
Вадим (ИМХО может правда у мерикосов движки какие то другие стоят, чем на еврапейцах)
Вадим
 
Сильно звыняюсь: перепутала марки машин.
Не Хюндай Матиз, а Даэву Матиз.
 
на Крите ездил Фиат пунто 1.3(ещле хватало),и матиз 1.0(почти тоже самое), вообще по греции Фольц поло1.4(не скажу что фонтан в горах но хорошие настройки подвески и шумка), Ситроен С3 1.4(примерно тоже самое), Хундай гетц(1.0) вяловат, Шевроле Авео он же Деу калос - 1.3 (поминимуму хватит),
на мой взгляд чем выше в горы тем хуже атмосферные бензиновые движки, особенно малого литража,
но впринципе всех хватает,
если брать одного литража 1.3-1.4 - я бы брал Японцев или Пежо (экономичные и мощные),
ну а позажигать от 1.6 или дизелек современный возьмите, но этокому, Что надо ,

мой хит парад Ситроен С3, ибо фольцваген дороже обойдется и чуть меньше внутри,
все машины кстати новые были
Нормальные герои всегда идут в обход
 
Аренда авто на Крите
 
В том году ездили на Тойота Ярис (в старом кузове), остались довольны. Двое взрослых, в горку без проблем, дорогу "на Грамвусу" машинка осилила.

Вот про Тойоту Айго интересно, кто ездил - уместимся ли: двое взрослых, весь багаж (пара чемоданов и сумки), ребенок на сиденье-бустере?
 
Цитата
Exxellenz пишет:
Вот про Тойоту Айго интересно, кто ездил - уместимся ли: двое взрослых, весь багаж (пара чемоданов и сумки), ребенок на сиденье-бустере?
Надо видеть ваши баулы, чтоб точно ответить :) Вообще-то салон вместительный, но чуть поменьше, чем у Яриса. Багажник примерно такой же.
По возможностям - не хуже, а вот по расходу топки - поэкономичнее будет
 
Цитата
Tanja M. пишет:
ЦитатаExxellenz пишет:
Вот про Тойоту Айго интересно, кто ездил - уместимся ли: двое взрослых, весь багаж (пара чемоданов и сумки), ребенок на сиденье-бустере?
Надо видеть ваши баулы, чтоб точно ответить Вообще-то салон вместительный, но чуть поменьше, чем у Яриса. Багажник примерно такой же.
По возможностям - не хуже, а вот по расходу топки - поэкономичнее будет

Я их, баулы, еще сам не видел :0)
Если багажник, как у Яриса, то есть шанс разместиться. А то, судя по картинкам, там багажник вообще символический.
 
Цитата
Exxellenz пишет:
судя по картинкам, там багажник вообще символический.
Дык и я Ярисе небольшой... ;)
 
Цитата
Tanja M. пишет:
Дык и я Ярисе небольшой...
а в Айго вполовину от Ярисовского... ;)
Одно спасение - отодвинуть спинку сиденья вперед, но поскольку там уже ребенок, то... :ae:

А, вообще, я вам так скажу, народ, с ума не сходите - в июле группа В дороже группы А на 14 евро за 7 дней, группа С дороже В на 39 евро за 7 дней! 8)
 
это точно, экономия (на бензин+аренда) до 30-40 евро за 10 дней, а на Б классе полюбому удобней, чем на А, На крите у Вам могут быть перегоны и по 3-4 часа в день , лучше на удобстве не экономить, ну а если есть возможность выбирать внутри Б класса - берите японца или француза - шустрее и экономичней будут и движки лучше 1.4, 1.3 минимум
Нормальные герои всегда идут в обход
 
Расчет дней пребывания в Шенгене по визе
 
Хотим попробовать Ниссан Микру :D
 
Информация от 30мая 2008г - цена 95-го 1,31-1,36 евро.
Пишу с точки зрения водителя. Я тащился от серпантинов, не так они и страшны, аккуратнее просто надо быть, зато интересно. Единственное, что очень пригодится - чувство габаритов авто (моего 9-летнего опыта хватило). Автоматы брать мне не советовали, по разным причинам. Оценил одну: от пещеры Зевса ехал почти 25 км, не втыкая передачу, то бишь на холостых. Хорошая экономия, компенсирующая повышенный расход в гору.
Из машин брали:
1. Сузуки Джимни Кабрио (на 4 чел-от 45Е в день) - хорош для "диких" дорог, на которые нас занесло-таки. Высокая посадка, короткая база, 15-е широкие колеса, возможность подключения полного привода, кондиционер (как и во всех авто, но мы им не пользовались, сняли крышу). Этакий джипчик-попрыгунчик, но нам понравился, может потому что сидишь повыше, не так пугают "большие дядьки" на серпантинах. Не понравилось: плохой обхор у задних пассажиров (отличная от Витары конструкция кузова), трехдверность (если часто вылезать для фотосессий и т.п., достает выпускать задних, потом снова сиденье настраивать), повышенная шумность трансмиссии (подвывает задний мост), на поворотах передние колеса визжали, как будто я с заносом еду, и как-то он не особо тянет в гору (может, просто я ожидал большего). Расход 8-9 л. По горным дорогам в основном 2-я,3-я передачи (они короткие).
2. Пежо 107 (на 2 чел-от 30 Е в день) - приятно удивил. Шустрый малый, хоть и кат.А. На 2-й передаче ездил почти везде в горах, и тянул легко, и скорость давал (передачи длинные, понравилось, не надо рычаг мучать). Сзади места - только на детей. Обзор хороший, 5 дверей. Расход 5-7 л. Очень советую. :opa
 
Ещё в прокатных конторах предлагали Киа Пиканто (кат.А) - мне показалось, что у задних пассажиров будет маленький обзор, особенно если они выше 170 см, Дэу Калос - типичное Узбекское чудо (жесткий пластик, стекла и двери - ручные, даже ЦЗ не было, не очень компактный). Наверное, попробовал бы Ситроен С3 и Фиат Панда. Ну и еще много чего. Интересное предложение - микроавтобус на 7-8 мест можно найти за 70 Евро в день, то есть если собрать компанию в отеле в тот же аквапарк, то вообще хорошо.
 
Да уж, поглядел я в багажник новому Ярису... Похоже, он стал меньше, чем у старого.
Так что вернулся к Микре, и покататься на ней хотел давно, и места достаточно.
Ха! А в нашем Тойото-Центре мемеджер даже не слышал про Айго!
 
Расчет дней пребывания в Шенгене по визе
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)