EUROVISION-2011 / ЕВРОВИДЕНИЕ - 2011

Отвечать на сообщения и создавать новые темы могут только зарегистрированные пользователи. Окно для добавления новых сообщений находится в нижней части страницы с темой. Для создания новой темы необходимо Войти в форум, предварительно зарегистрировавшись.

При создании новых тем, пожалуйста, подумайте над ее названием и форумом, в котором Вы будете ее создавать! Поищите взглядом правильный форум, а в нем посмотрите, не создавалась ли ранее тема с аналогичным вопросом. Так намного удобнее и отвечающим, и спрашивающим.

   RSS
[ Закрыто ] EUROVISION-2011 / ЕВРОВИДЕНИЕ - 2011
 
НА БЕРЛИН!!! :D
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24
Ответы
 
Цитата
Nik Lemos пишет:
Цитата Tatiana-K пишет: Это вы про этого Малахова говорили? Я пока фотку не увидела думала про Геннадия Петровича.

Про этого.

А вот за столиком его жинка:
а когда он успел жениться? )) круто :)))
 
Цитата
karelia пишет:
а когда он успел жениться? )) круто

Мне лично уже эти звёзды - до лампочки. В начале было прикольно конечно..

Сейчас приоритеты изменились.

Гораздо важнее быть здоровым и счастливым, чем известным и популярным.
 
Расчет дней пребывания в Шенгене по визе
 
karelia, Андрей Малахов только собрался жениться. Вроде как в середине июля .(если верить публикациям в интернете). Ник об этом не знал.Вот иженил его раньше времени.
Цитата
Nik Lemos пишет:
Мне лично уже эти звёзды - до лампочки.
 
Цитата
Nik Lemos пишет:
Гораздо важнее быть здоровым и счастливым, чем известным и популярным.
согласна:)
 
Во многих странах мира ВНЕ Европы Евровидение также показывают.

А кое-где ещё и голосуют! Хоть их голосование никакого влияния не имеет на результат.

Проголосовала и Австралия. Так же во время финала, как и все европейцы. И вот результат:

(результат абсолютно сенсационный!) Насколько отличаются вкусы австралийцев от европейцев видно уже по тому что Азербайджан занял ПОСЛЕДНЕЕ место в Австралии!!

Число отданных голосов австралийцев за каждую страну в финале.

Ireland 8350 12 баллов
Greece 7120
10 баллов
Serbia 4429 8 баллов
Bosnia & Herzegovina 4150 7 баллов
Moldova 3397 6 баллов
Hungary 2862 5 баллов
Sweden 2521 4 балла
Denmark 2097 3 балла
United Kingdom 1339 2 балла
Ukraine 1338 1 балл
Finland 1308
Romania 1205
Iceland 1061
Russia 982
Italy 935
Germany 922
Estonia 820
Slovenia 757
France 576
Austria 483
Georgia 473
Spain 456
Switzerland 356
Lithuania 262
Azerbaijan 245
Изменено: Nik Lemos - 18.05.2011 08:56:16
 
я поняла, что греки нравятся народам любого полушария.
όλα σην κάρδεμ έχατα έναν απέξ κι βγάλω

 
Аренда авто на Крите
 
Цитата
Οφέλια . пишет:
Костя, не путай строителей и архитекторов, это разного полета птицы.

По работе я встречаюсь с проектировщиками, как только к папе с вопросом подхожу, он меня разворачивает - " я не проектировщик, я - АРХИТЕКТОР".Вот у него диплом МАрхИ как у Налича, Макаревича, Вознесенского. Бутусов закончил Свердловский архитектурный.
По работе я встречаюсь с проектировщиками, как только к папе с вопросом подхожу, он меня разворачивает - " я не проектировщик, я - АРХИТЕКТОР".Вот у него диплом МАрхИ как у Налича, Макаревича, Вознесенского. Бутусов закончил Свердловский архитектурный.
---
---
ок, я прораб общестроительных работ с правом постройки двухэтажного дома от начала до конца) тоесть я его сам проэктирую, сам строю (при участии строителей естессно). Надо было пойти дальше учиться, еще три года, но увы пришлось работать и ийтить в армию. Сейчас вот стараюсь таки доучиться, получить вышку заочно на логиста уже, так как 8 лет этим занимаюсь, но чета мой греческий диплом не принимают)) но я буду стараться шоп в сентябре таки стать студэнтом!

зы папаше респект! ну и тебе тоже, коллега)) -tebe-


по теме - евровидение нчинает сдуваться. хотя бы Россию взять, вместо полуфинала показали хоккей, где мы эпично все проеба*и( если до этого был интерес, то сейчас это перешло или в отвращение или в безразличие.. Еще 5 лет и этот конкурс превратится в подобие Юрмалы, которая нна никому не нужна... Печалька чоуж..
 
Цитата
odessitka пишет:
Цитата
Μόνικα пишет:

И еще, прошу, объясните, за что гудели зрители, когда давали голоса Греции и Украине?
гудят когда дают соседи соседям тредиционно по 12 баллов, так что это не только Греции и Украине гудели

Ну, раз уж такая пьянка, могли бы и погудеть, когда скандинавы раздаривали друг другу баллы, а то прям дискриминация. :)
 
Цитата
Μόνικα пишет:
Ну, раз уж такая пьянка, могли бы и погудеть, когда скандинавы раздаривали друг другу баллы, а то прям дискриминация.

Одно не пойму. Каждый год происходит соседское голосование.

Но в то же время каждый год побеждает совершенно другая страна из другого конца Европы:

2004 Украина
2005 Греция
2006 Финляндия
2007 Сербия
2008 Россия
2009 Норвегия
2010 Германия
2011 Азербайджан


Почему так, как вы думаете?
 
Цитата
Nik Lemos пишет:
Но в то же время каждый год побеждает совершенно другая страна из другого конца Европы:

2004 Украина
2004 Украина
денег не хватает на дубль 2
 
Цитата
39-й пишет:
по теме - евровидение нчинает сдуваться. хотя бы Россию взять, вместо полуфинала показали хоккей, где мы эпично все проеба*и( если до этого был интерес, то сейчас это перешло или в отвращение или в безразличие.. Еще 5 лет и этот конкурс превратится в подобие Юрмалы, которая нна никому не нужна... Печалька чоуж..

Во-первых полуфинал ПОКАЗАЛИ, просто на час позже, после хоккея.

Во-вторых, второй полуфинал НЕ ОБЯЗАНЫ были вообще показывать. По правилам конкурса, каждая страна ОБЯЗАНА показывать только финал и тот полуфинал где она сама участвует или голосует. Во втором полуфинале мы (Россия) не участвовали и не голосовали.

В-третьих, популярность Евровидения на планете РАСТЁТ и не думает падать.
Изменено: Nik Lemos - 18.05.2011 22:33:46
 
Цитата
Nik Lemos пишет:
Почему так, как вы думаете?

Добро побеждает соседство зло. :D

А если серьезно, я сегодня не поленилась и пересмотрела с 2003 года все ролики с голосованием. И знаете, я поняла одно, если есть симпатия к песни, то хоть удавись, она победит. Вспомните 2003 год, почти все страны, в том числе и Греция, давали средний бал Турции, и только поэтому она победила. Песня понравилась всем, и даже нам грекам, раз уж Кипр дал им 8 баллов, а Греция – 7. Аналогично, вырисовывается такая же картина и в 2005 году, когда Греция выиграла. Ведь никто нам не давал высокий был, мы стабильно получали средние оценки.
Например, в это году: Азербайджан получил высокий бал – Россия, Мальта и Турция, остальные страны стабильно по 8, 5, 3 и даже 1 давали. Хочу отметить, давали все страны, кроме Германии, Франции и Англии. Вот и победа! Главное не высокие оценки получать, а стабильно средние со всех стран.
 
Абаржака! :D Ούτε Σάκη φέτος ούτε τίποτα! 8)

Загрузка плеера
 
Покупайте с нами недвижимость в Греции и получайте ВНЖ
 
И ещё легендарный прикол от Радио Арвилы:

Загрузка плеера


Пос на емизис то резервуар? 8)

То эвала сто коло му то кар.. 8)
 
Цитата
Nik Lemos пишет:
Во-первых полуфинал ПОКАЗАЛИ, просто на час позже, после хоккея.
хз, у нас в ЧАС ночи вместо положенного Е.В. 10 придурков гоняли шайбу. Дальше ждать не стал. Рабочий день как никак.
 
Цитата
Nik Lemos пишет:
о втором полуфинале мы (Россия) не участвовали и не голосовали.
ахахааххаах. ты? Россия?

как раз про перый речь.
 
Цитата
39-й пишет:
хз, у нас в ЧАС ночи вместо положенного Е.В. 10 придурков гоняли шайбу. Дальше ждать не стал. Рабочий день как никак.
не показали. только в тот день наши выграли у канадцев.
όλα σην κάρδεμ έχατα έναν απέξ κι βγάλω

 
Цитата
39-й пишет:
хз, у нас в ЧАС ночи вместо положенного Е.В. 10 придурков гоняли шайбу. Дальше ждать не стал. Рабочий день как никак.

Так и правильно! В Германии 9 вечера, в Греции 10 вечера, в Москве 11 вечера, на Урале должны показывать в час ночи! Это же ПРЯМАЯ трансляция.

А второй полуфинал должны были показать по Первому каналу на Урале в 2 часа ночи. В смысле с 2 ночи до 4 утра.
 
вот прочитала в "7 дней", что Яна Чурикова комментировала конкурс Евровидение в прямом эфире со своим супругом Денисом. Т.е. это был не Аксюта.
όλα σην κάρδεμ έχατα έναν απέξ κι βγάλω

 
Цитата
Οφέλια . пишет:
вот прочитала в "7 дней", что Яна Чурикова комментировала конкурс Евровидение в прямом эфире со своим супругом Денисом. Т.е. это был не Аксюта.
википедия, похоже, "7 дней" не читала и утверждает:
Цитата
2011 — Яна Чурикова и Юрий Аксюта + Алексей Мануйлов (из-за технических проблем)
 
Бронируем самостоятельно
 
я изнасиловала свой гугл и он таки показал мне оригинал фразы из "7 дней" :)
Вот она:
Цитата
Яна Чурикова комментировала «Евровидение-2011» в российском эфире. С супругом Денисом Фото: Юрий Феклистов
это была подпись к фото. И между словами "комментировала" и "с супругом" стоит точка - это разные предложения :)
 
Цитата
odessitka пишет:
это была подпись к фото. И между словами "комментировала" и "с супругом" стоит точка - это разные предложения

Тогда в "7 днях" действительно только картинки можно смотреть, редко его читаю... вот прочитала надпись на картинке. фууууу :!:

Спасибо, odessitka
όλα σην κάρδεμ έχατα έναν απέξ κι βγάλω

 
шутки радио Арвила ахахааха :D :D :D :opa :opa :opa :D :D :D :D :D :D
Изменено: karelia - 20.05.2011 23:52:40
 
Европейский Телевещательный Союз открыл главные тайны конкурса и все результаты.

Оказалось по результатам голосования телезрителей в финале Греция заняла не седьмое , а ТРЕТЬЕ место!! В полуфинале победила всех и в том числе Азербайджан с отрывом!

А вот по результатам голосования жюри в финале с большим отрывом победила Италия!!

А Россия наоборот заняла у жюри САМОЕ последнее место(!), оттого и результат 16 место (25 у жюри + 7 у дебилопатриотов России = 16 место).

То есть, если бы не ввели голосование жюри , то результат Россия ВСЕГДА бы была в Топ-10, даже вообще без песни.

В целом очень хорошо, что ввели 50% голосования музыкальных критиков и профессионалов. Результаты стали НАМНОГО качественнее, чем раньше.

Имхо, это самое честное что может быть: 50% голосования простых людей и 50% истинных ценителей хорошей музыки!


Кстати, также хорошо и власти выбирать. У народа должно быть только 50% голосов, остальные 50% у академиков АН, нобелевских лауреатов и прочих мудрецов.

Так как если дать народу 100% голосов, то могут в принципе и террористов выбрать или популистов-маньяков, как выбрали ХАМАС в Палестине например.
Изменено: Nik Lemos - 30.05.2011 19:10:04
 
Народ,когда будем обсуждать Евробачення 2012 ??? Я думаю уже пора начинать,чи ще рано?:opa
Изменено: фофочка - 17.02.2012 15:47:46
 
Продолжаем 2012
 
Такси на Крите. Трансферы на Крите
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24
Читают тему (гостей: 1)