EUROVISION-2010 / ЕВРОВИДЕНИЕ - 2010

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



   RSS
EUROVISION-2010 / ЕВРОВИДЕНИЕ - 2010
 
Начинаем новую тему
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 38 След.
Ответы
 
Цитата
Nikоs rus пишет:
Насчет Пети Налича
Я вообще не понимаю ЧТО это и откуда ЭТо выползло :D
Я не скажу, что это ужасно, но я не любитель такого..А если оценивать адекватното голоса у него нет вообще,как и стиля...Какая то дешевая пародия на что-то сереьзное вот тут
налич
еше как-то съедобно,но уж наверняка не для ЕВ...
( это вспоминая прошлогоднюю Эстонию,хотябы ..э)
Цитата
была на концертах Налича, поет он великолепно! + прирожденный шарм
это очень на вкус....имхо
Изменено: Nicole - 08.03.2010 12:17:16
 
вот, если кому интересно, выступление налича на отборе
http://www.youtube.com/watch?v=rIrs11W2Ako

Nikоs rus,
я думаю, что все в порядке у него с произношением))
 
 
Цитата
Nicole пишет:
Цитата
Nikоs rus пишет:

Насчет Пети Налича

Я вообще не понимаю ЧТО это и откуда ЭТо выползло

Я не скажу, что это ужасно, но я не любитель такого..А если оценивать адекватното голоса у него нет вообще,как и стиля...Какая то дешевая пародия на что-то сереьзное вот тут

налич

еше как-то съедобно,но уж наверняка не для ЕВ...

( это вспоминая прошлогоднюю Эстонию,хотябы ..э)

Цитата
была на концертах Налича, поет он великолепно! + прирожденный шарм

это очень на вкус....имхо

не могу согласиться ни с одним утверждением.
у налича музыкальное образование.Отличный голос и отличное чувство юмора. Не стоит воспринимать почти любую его песню слишком серьезно. В любом случае он лучше билана, лучше многих, которые выступали и будут выступать.
У мк налича есть самобытность, которой не хватает в выступлениях участников, стремящихся быть копией западноевропейских и американских артистов. у рыбака была оч самобытная песня, поэтому он и победил :D