ПОКУПКИ : Сколько стоит бензин?

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



   RSS
ПОКУПКИ : Сколько стоит бензин?
 
Подскажите плс. subj.
В воскресенье буду в Афинах. Надо понять, сколько денег брать на бензин.

И второй вопрос. Как обстоит дело с автомойками, сколько стоит? По Вашему опыту в Греции машина за 2 недели и 3000 км. сильно пачкается?

Спасибо.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответы
 
Цитата
mSergik пишет:
И где на нём ездить?

по дороге, даже можно по пешеходной дорожке, а еще там сзади можно прицепить маленький багажник и положить туда........ ну, например, купленные на съэкономленные деньги бокалы для вина.
 
mSergik
Машина - это большая куча проблем, я вот, например, пока сегодня была в кино, мне ее на стоянке ударили, теперь нужно ремонтировать за свой счет, т.к. виноватых не найдешь... :cry:
 
 
Цитата
Sofika пишет:
по дороге
:) :) :)
Цитата
Sofika пишет:
даже можно по пешеходной дорожке
:D :D :D

Sofika, а ты в Афинах была вообще?
На дорогах еле-еле машины помещаются, на тротуарах пешеходам нет места, велосипедные дорожки отсутствуют в принципе. Это не Амстердам, или какая другая европейская столица!

Цитата
Sofika пишет:
мне ее на стоянке ударили, теперь нужно ремонтировать за свой счет
Здесь скорее всего оставят свой телефон под дворником (хотя, конечно, могут попасться и те, кто смоется). А машины все поцарапанные ездят, паркуются бампер-в-бампер.
 
Цитата
mSergik пишет:
а ты в Афинах была вообще

нет, я вообще из страны никогда не выезжала. :D


Цитата
mSergik пишет:
велосипедные дорожки отсутствуют в принципе. Это не Амстердам, или какая другая европейская столица!

Жуть какая, ну тогда вместе с пешеходами - по тротуару.
Цитата
mSergik пишет:
скорее всего оставят свой телефон под дворником
:D :D :D
 
Цитата
Sofika пишет:
Жуть какая, ну тогда вместе с пешеходами - по тротуару.

По тротуару не получится. Я как экстремальный велосипедист с многолетним стажем, в том числе 3 года в Афинах, дважды попадавший в аварии, могу сказать одно, ездить по Афинам на велосипеде можно, это чистый адреналин. Нельзя отставать от траффика, так как сзади на мопедах обязательно собьют, также как и автобусы мчатся на расстоянии 10 сантиметров от бордюра. Плюс горы, то есть нужна нечеловеческая физическая подготовка, так как часто надо ехать в гору. Мои рекорды: Ано Илиуполи - Калифея - 10 минут, Омония - Мениди - 25 минут. В Лондоне и Париже ездить скучно - везде велосипедные дорожки. :(

Один раз вылетел с седла и долго летел, а потом стукнулся башкой об асфальт, хорошо, что в тот день я был в шлеме. Первое время - боялся жутко, потом стало абсолютно до лампочки.
 
Цитата
Nik Lemos пишет:
Мои рекорды: Ано Илиуполи - Калифея - 10 минут
Снимаю шляпу! 8)

Sofika, по поводу телефона это на полном серьёзе. Здесь же все застрахованные.

Цитата
Sofika пишет:
я вообще из страны никогда не выезжала
Ну, ты в натуре "скромняшка" :)

Кстати, прикол в тему. Еду с работы по л.Кифисиас, на встречной "Смарт" подрезает мотоциклиста, последний догоняет его и на ходу (!) начинают препираться, потом переходят в рукопашную, соответственно, один правой рукой, другой левой. :o Все проезжающие охренели и смотрят, включая регулировщика. Греки народ горячий, но до рукоприкладства у них никогда не доходит обычно!
 
 
Цитата
Nik Lemos пишет:
в тот день я был в шлеме.

:D
Когда я училась в универе, у нас под общагой дворник тоже в шлеме ходил...... :D :D :D
Цитата


mSergik пишет:
Ну, ты в натуре "скромняшка"

:D :D :D
Конечно же я согласна, но не в этом смысле, просто раньше у меня не было возможности, а сейчас нет времени. 8)
Цитата
mSergik пишет:
по поводу телефона это на полном серьёзе. Здесь же все застрахованные
У нас, тоже все застрахованные, причем страхуется гражданская ответственность, т.е. ты кого нибудь ударил, а ему твоя страховая компания выплачивает страховую премию на сумму ущерба, только если есть возможность смыться никто заморачиваться не станет, потому что это слишком долгая песня. :(

Цитата
mSergik пишет:
Греки народ горячий, но до рукоприкладства у них никогда не доходит обычно!

У нас часто такое случается :|

Цитата
Nik Lemos пишет:
Плюс горы, то есть нужна нечеловеческая физическая подготовка, так как часто надо ехать в гору.
Есть же горные велосипеды, специально для езды по горам. :D :D :D
 
Цитата
Sofika пишет:
потому что это слишком долгая песня.
Здесь 10-15 минут занимает. Можно вызвать полицию. А можно и нет, просто в течение 8 дней обратиться в свою страховую компанию и они пришлют агента, который за те же 15 минут всё оформит.
 
mSergik,
Я в этом году уже 3 раза попадала в аварию, и ни разу не была виновата, достали уже со своими экспертизами, пока получишь компенсацию больше денег уйдет на поездки, в последний раз, страховая компания виновника аварии находилась в другом городе, и мне пришлось пару раз туда съездить. Я так спешила, что даже менты не смогли меня догнать, позвонили на пост и там меня только остановили, пришлось заплатить штраф - 1500 руб (приблизительно 43 евро), а сам ремонт обошелся 3000 руб.
 
Цитата
Sofika пишет:
Есть же горные велосипеды, специально для езды по горам.

Я про горные и говорю, тут другие вообще не катят. Но и на горном ехать в гору не просто.
 
ребята, мы здесь, вообще-то про бензин говорим, а не про лисапеты. :!:
 
Цитата
39-й пишет:
ребята, мы здесь, вообще-то про бензин говорим, а не про лисапеты
Это, в смысле, как съэкономить бензин :)
 
Цитата
mSergik пишет:
Это, в смысле, как съэкономить бензин
тогда можно и пешкарусом - тоже существенная экономия бензина :)
 
 
Цитата
39-й пишет:
тогда можно и пешкарусом - тоже существенная экономия бензина

Лисапед значительно быстрее, к тому же в центре города зачастую быстрее авто. По экономии бензина лисапед примерно равен пешкарусу. Где-то около 0.00 евро в год на бензин.
 
Цитата
Nik Lemos пишет:
Где-то около 0.00 евро в год на бензин.
ник, откуда такие точные данные? :o :)
 
Цитата
39-й пишет:
ребята, мы здесь, вообще-то про бензин говорим, а не про лисапеты.

Если говорить, только про цены на бензин в Греции, то долго эта тема не протянет, а вот если обсудить каким способом съэкономить на бензин, :| ну и заодно цены обсудить, это совсем другое дело... :D
 
Цитата
Sofika пишет:
Если говорить, только про цены на бензин в Греции, то долго эта тема не протянет, а вот если обсудить каким способом съэкономить на бензин
хорошо! давайте поговорим про велосипеды как способ экономии бензина :) катаясь на машине более двух лет мне хоть магазин с лисапетами подари - на двухколесное средство не пересяду низашто! еще и педали крутить вдобавок :) если цены на бензин подскочут еще сильней - я лучше поменяю своего бегемота на какую нить более экономичную машинку, например - смарт.
прочитал на одном форуме 10 способов экономии бензина, ну там, типа, не перегазовывать, часто переключаться, выше 2000 оборотов не поднимать, отопление заднего стекла не включать :o :) , в общем, прочитав эти советы решил воплотть их в жысь, итог - ездил как чайник - 80км/ч на скоротной трассе на пятой скорости, с горок на нейтралке, а через неделю такой ездьбы все надоело - решил дать газу, а машина не едеть :o чего то там видать засорилось. в общем нафих такую экономию.
 
ВОТ, СОБСТЕННО, И СТАТЕЙКА, НЕ ЛЕНИТЕСЬ ЧИТАТЬ - ОЧЕНЬ ПОЗНОВАТЕЛЬНО! :)

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, для кого бензин пахнет, а не воняет, кто каждый день идет к автомобилю с легким волнением, как к любимой женщине. С вами в эфире программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Да, при таком росте цен, скоро бензин будет у нас пахнуть престижно, как «Шанель №5» - кто посмеет сказать, что он воняет?
Пока национальный позор роста бензиновых цен в России продолжается, ничего другого не остается, как только по-настоящему научиться бензин этот экономить. Можно, конечно, и поставить машину на прикол до лучших времен или вообще продать ее. Можно выйти на улицы. Но это уж – хозяин – барин.

Давным-давно, еще при «социализме», самым страшным ужасом для нас, молодых испытателей автозавода, владельцев восстановленных из металлолома автомобилей, был пример Болгарии, где литр бензина стоил один лев, то есть – рубль, то есть – в семь раз дороже, чем в СССР и болгары заправлялись раз в месяц, после получки. Мы так им по-братски сочувствовали! Но помочь ничем не могли, ведь Болгария не добывает ни единой капли нефти. Россия же обеспечивает «черным золотом» треть мира и вот… Дожили. Никогда не думал, что доживу.

Есть два способа остановить рост цен на бензин в России. Первый и самый эффективный – построить несколько современных нефтеперерабатывающих предприятий, позволяющих получить выход бензина из тонны сырой нефти такой же, какой получают на западе, а не в три раза меньше, как у нас сейчас. Именно поэтому российским нефтяным олигархам невыгодно перерабатывать нефть в стране, а выгодно гнать ее на импорт. Второй выход чисто русский, его подсказывает пример неудачной «монетизации» - выйти на улицы. Однако, второй способ чреват - одно дело, когда на улицы выходят старики-пенсионеры, и совсем другое, когда – шофера-работяги…
Но мы сегодня – об экономии. Итак, один и тот же автомобиль, с одним и тем же баком у разных водителей пробежит разное количество километров. В зависимости от их манеры езды. И разница эта бывает весьма существенна – от 5 до 25 процентов! То есть, на каждой заправке экономный водитель будет экономить 50-200 рублей. Итак, мы открываем «Школу экономного водителя». Располагаю советы по их эффективности:

Совет №1, самый главный: «Не «топчите» педаль акселератора».
Каждое резкое нажатие педали газа увеличивает расход топлива в десятки раз. Неважно – на шоссе или в городе, при трогании с места, разгоне или выходе на максимальную скорость.
Вы можете много лет проездить на мощных автомобилях и ни разу в жизни не надавить педаль газа до пола. И наоборот – очень часто, выбираясь на машинах со слабеньким двигателем 1,2-1,6 литра на хорошее шоссе, мы вдавливаем педаль в пол, идем близко к максималке для того, чтобы доехать куда-то быстрее. Если на такой режим выходить частенько и ехать в такой манере сотни километров, от города до города, например, то расход любого, самого замечательного автомобиля, возрастает катастрофически – до 17-18 литров бензина на 100 километров пути.
Скорость вообще резко увеличивает потребление топлива, и это понятно – увеличивается сопротивление воздуха. Причем увеличивается оно не в прямой пропорции, а почти в геометрической. Экономичный режим для современных автомобилей - на 5-й, естественно, передаче - зависит, конечно, от объема и мощности двигателя. В среднем это диапазон скоростей от 60 до 90 км. в час.

Совет №2, один из самых главных: «Правильно пользуйтесь КПП – коробкой перемены передач».
При езде на автоматической коробке, от вас зависит только одно – нажимать педаль газа максимально плавно, коробка переключается сама. Расход бензина у машин с АКПП процентов на 10-15 больше, чем у машин с механической КПП.
Многие спрашивают совета и даже записывают на бумажке и приклеивают ее к «торпеде» - при какой скорости, на какую передачу переключаться? «При 20 км. в час на 2-ю, при 40 на 3-ю» и так далее. Все это ерунда, поскольку эти цифры зависят от марки машины, от двигателя, наклона дороги и т.п. Пользуйтесь лучше универсальной формулой, которую и запомнить легче: первая передача для трогания с места. Вторая – для разгона. Третья – для обгона. Четвертая – для движения по городу. Пятая – для движения по шоссе.

Совет № 3, бронзовый призер по эффективности: «Не «крутите» двигатель».
Если вы бензин экономите, то старайтесь движок не «крутить» выше 2000 об. в мин. и как можно раньше переключать передачи для того, чтобы 5-я передача на шоссе, скажем, на «ВАЗ-21112», пришлась на скорость уже в 50 км. в час, 16-клапанный двигатель такой режим позволяет.

Совет №4, не самый завалящий: «Следите за давлением в шинах».
Учеными-автомобилистами подсчитано, что снижение давления во всех четырех шинах всего на 0,1 атм. дает увеличение расхода топлива на 2-3 процента. Известно, что шин, которые со временем не подспускают, не существует. Даже на «Феррари» и «Роллс-Ройсе». Разница только в том, что «Таганку» на ВАЗовских дисках надо контролировать и подкачивать НА НАШИХ ДОРОГАХ раз в неделю, а «Бриджстоун» на «супердисках» - раз в месяц. А вот отличить шину с давлением 1, 2 атм. от 2,0 атмосфер может не каждый глаз, но зато водитель, имеющий такие подспущенные шины, будет тратить на каждой заправке лишних 150 рублей.
Если есть желание, на шинах можно экономить и больше, и держать в них давление 2,5 атмосферы, но езда тогда станет слегка некомфортной: мелкие неровности дороги будут больше чувствоваться. При давлении 3 атмосферы и больше резко увеличивается тормозной путь.
Повышение давления в колесах очень опасно на мокрой и скользкой дороге. Зимой этот метод просто неприемлем, поскольку расходы на восстановление машин после ДТП, многократно превысят экономию от бензина.

Совет №5: «Для более полного сгорания смеси в цилиндрах, зазор в свечах целесообразно увеличить до 1,0 мм».
Точнее сказать – этот зазор неплохо бы проверить, потому что на некоторых свечах он и так один миллиметр.

Совет №6, почти хулиганский: «Пользуйтесь на шоссе «воздушным мешком».
Этот способ экономии на шоссе очень эффективен, позволяет экономить до 40 процентов топлива. Заключается он в том, что вы следуете за каким-нибудь другим, более крупногабаритным транспортным средством, но близко от него, в зоне разряжения воздуха, которое оно создает за собой – в так называемом «мешке». Конечно, тут многое зависит от скорости, но средние цифры расстояния между машинами такие: не далее 2-х метров от бампера до бампера, если впереди – легковой автомобиль. Не далее 4-х метров от грузового автомобиля и 5 метров от автобуса. Этот способ просто замечателен при езде колонной – вы периодически меняетесь со спутниками местами и не делаете за рулем резких движений. Опасность такой езды понятна – обгоны других автомобилей, резкие торможения. Пользоваться им могут только опытные водители.

Совет №7, серьезный: «Минимальная энергозагруженность автомобиля».
Кондиционер увеличивает расход бензина примерно на 15 процентов. Токообогрев заднего стекла – на 5 процентов. «Печка», включенный ближний, дальний, дополнительный свет – еще на 10-15 процентов. Один только ближний свет дает прибавку в расходе до 100 граммов бензина на 100 километров пути.

Совет №8, очевидный: «На спусках – на нейтрали, на некрутых подъемах – на 5-й передаче».
Этот совет я даю наперекор своему водительскому естеству. Что же делать, коль так жизнь складывается – не до жиру, быть бы живу. Раньше я всегда говорил, что ехать на нейтрали, то есть, когда колеса отсоединены от двигателя – опасно. Да, опасно. Особенно, когда на нейтрали резко тормозишь. На гололеде и снегу просто недопустимо. Но на сухом асфальте – можно.

Совет №9: «Если можете не ездить в дождь, - не ездите».
Потому что сопротивление воды под колесами немногим меньше сжирает бензин, чем встречный поток воздуха. А особенно лужи, даже мелкие, – они вообще тормозят машину так, словно ее за задний бампер великан придерживает. Поэтому готовьтесь, выезжая куда-то далеко в сильный дождь, что за бензин вам придется заплатить процентов на 15 больше, чем обычно.

Совет №10: «Не опускайте стекла».
Если вы занялись экономией бензина по-настоящему, то знайте, что опущенные стекла автомобиля создают завихрения воздуха, которые увеличивают сопротивление качению машины, а следовательно – расход топлива. Немного, процента на полтора, но если такая езда практикуется изо дня в день, из месяца в месяц… Поэтому, если в вашей машине эффективно работает обдув, приточная вентиляция и нет особой необходимости подставлять лицо ветру, то держите стекла дверей поднятыми.

Совет №11: «Мелкие выбоины лучше объезжать, чем ехать по ним».
Опыт показывает, что на мелких выбоинах и неровностях, на которых мы даже газ не сбрасываем, расход, тем не менее, резко повышается. Почему? Да потому, что правая нога на педали газа трясется. Трясется незаметно для водителя. Но для двигателя – заметно. Поэтому мелкие выбоины, которые особого некомфорта не доставляют, лучше пропустить между колесами, объезжать, чем ехать по ним.

Совет №12: «Спрямлять» повороты».
Совет, вообще-то, хулиганский, но действенный – некрутой поворот проходить не по дуге своего ряда, а по хорде. То есть – спрямлять путь, если на нем никого, кроме вас нет. Не очень крутые «S»-образные повороты можно вообще проходить по прямой. Этот способ укорачивает путь, например, от Москвы до Тольятти (1050 км.) километров на двадцать. Во-вторых, он позволяет в повороте газ не сбрасывать, чтобы потом, после поворота, не пришлось прибавлять его. И, в-третьих, он уменьшает вероятность заноса, гонщики особенно хорошо это знают. Да и вы на гонках «Формулы-1» видите по телевизору, как они перед крутым, скажем, левым поворотом уходят максимально правее, а потом «режут» поворот и выходят из него опять максимально вправо.

Совет №13: «Уменьшить холостые обороты».
Попросите механика на сервисе, где вы обслуживаетесь или «дядю Васю», уменьшить холостые обороты двигателя с обычных 900-1000 до 500-600. Лучше это сделать после обкатки автомобиля, т.е. после 15-20 тысяч пробега. Никакого вреда двигателю это не причинит, а расход снизит заметно. А в «пробочных» городах – очень заметно. Главное, чтобы двигатель работал на холостых оборотах устойчиво и не глох при резком сбрасывании газа, включении кондиционера или другой мощной электронагрузки, при торможении и выжимании педали сцепления.

Совет №14: «Найти свой бензин».
Не всегда дешевый сорт бензина дает экономию денег. Это зависит от двигателя. Имея «ВАЗ-21106» с двухлитровым «опелевским» форсированным до 150 л.с. двигателем, я всегда заливал 95-й бензин и проезжал по городу на ВАЗовском 42-литровом баке (с горловиной) 400-420 километров. А однажды залил 98-й и проехал на нем 540 км. А по шоссе – 720 километров - на одной заправке доехал от Москвы до Питера! (Правда, был попутный ветер, признаюсь. Кстати, средней силы встречный или попутный ветер соответственно увеличивает или уменьшает расход бензина процентов на 10-15.) Короче, проехав на 98-м, посчитал. Оказалось, что я меньше давлю на газ для того, чтобы проехать тот же путь. И, несмотря на то, что 98-й дороже, используя его, я экономлю на каждой заправке около ста рублей. Поэтому есть смысл попробовать все сорта бензина, если они допустимы для вашего двигателя, для того, чтобы выбрать самый экономичный.

Совет №15: "Разгрузите автомобиль".
Один мой знакомый два месяца возил в багажнике пудовую гирю - забыл выгрузить. У другого не было гаража и инструмент и запчасти он возил в багажнике. Когда, наконец, выгрузил - более 20 килограммов оказалось, а это лишние 20-25 километров пробега. Ну, а о багажнике на крыше все знают - расход повышается на 10-15 процентов.

Вот, собственно, и все советы по экономии бензина в наше непростое олигархическое время. Есть еще и «настройка двигателя», смена его электронных «чипов», в карбюраторных движках - установка экономичных жиклеров, магнитов, сеток во впускном коллекторе, но все это – одно для специалистов, другое - от шарлатанов. Я же говорю здесь о том, что доступно каждому водителю, и профессионалу, и начинающему - о манере езды. Если вы будете этим советам следовать, то сможете проезжать на своем баке километров на 50-100 больше, чем проезжали в счастливое и безмятежное время дешевого бензина.

Источник"Авторадио" Ю.Гейко
 
39-й,

Че издеваешься? :oops:


Цитата
39-й пишет:
скоро бензин будет у нас пахнуть престижно, как «Шанель №5»

Цитата
39-й пишет:
остановить рост цен на бензин в России. Первый и самый эффективный – построить несколько современных нефтеперерабатывающих предприятий, позволяющих получить выход бензина из тонны сырой нефти такой же, какой получают на западе, а не в три раза меньше, как у нас сейчас

Цитата
39-й пишет:
Скорость вообще резко увеличивает потребление топлива, и это понятно – увеличивается сопротивление воздуха. Причем увеличивается оно не в прямой пропорции, а почти в геометрической

Цитата
39-й пишет:
Попросите механика на сервисе, где вы обслуживаетесь или «дядю Васю»,

Я совсем не это хотела сказать..... :|
 
Цитата
Sofika пишет:
Че издеваешься?
:) дык это ж не я говорил, там пониже советы есть, их читать надо, а не про дядю васю :D
Цитата
Sofika пишет:
Я совсем не это хотела сказать.....
а что?
 
 
Цитата
39-й пишет:
ездил как чайник - 80км/ч на скоротной трассе на пятой скорости, с горок на нейтралке, а через неделю такой ездьбы все надоело - решил дать газу, а машина не едет
На месте юристов компании "Хонда" я бы на тебя в суд подал :) Разве можно так над машиной издеваться? Это же ХОНДА, а не мерин како-нибудь! :evil:

Я сам 4 колеса не променяю. Велосипед штука неплохая, но не для Греции - экстремалы типа Ника не в счёт. Мопед/мотоцикл - удобно, но опасно. А зимой и неприятно.
 
Цитата
mSergik пишет:
Я сам 4 колеса не променяю. Велосипед штука неплохая, но не для Греции - экстремалы типа Ника не в счёт. Мопед/мотоцикл - удобно, но опасно. А зимой и неприятно.
А я не согласен! ыыы!
 
Цитата
39-й пишет:
у них же плакаты рекламные про стаканы везде висят и по телеку показывають
Цитата
39-й пишет:
да я вообще телик не смотрю, а если и смотрю - то только русские каналы, ну, или мексиканский сериал со стеллой на пару приходится смотреть каждый день - на половине серии засыпаю вот, скозь сон я и увидел ети стаканы.
Цитата
39-й пишет:
ребята, мы здесь, вообще-то про бензин говорим, а не про лисапеты.

??? :D

Ты тоже оказывается отклонялся от главной темы... :D
 
Цитата
39-й пишет:
а что?

Ну, ладно, если не хотите ездить на велосипеде, сейчас появились машины с гибридным движком, т.е. он наполовину бензиновый, наполовину электрический, только стоят они дороговато.
 
А мне нравятся велики и девушки на них

 
Цитата
Romilus пишет:
А мне нравятся велики и девушки на них
А у Ника есть класная фотка про девушку на мотоцикле, надеюсь, он не сильно рассерчает, если я его копирайт нарушу немного :)

 
 
Ну тогда ещё парочку до кучи:





 
 


 
Цитата
Sofika пишет:
Ты тоже оказывается отклонялся от главной темы...
ладно, я тоже люблю пофлудить и писать оффтопом, лисапеты так лисапеты, только не как лемос фотки тоннами вставлять совсем не в тему.
Цитата
Sofika пишет:
Ну, ладно, если не хотите ездить на велосипеде, сейчас появились машины с гибридным движком, т.е. он наполовину бензиновый, наполовину электрический, только стоят они дороговато.
точно! хонда тоже гибридный сивик шас выпускать будет! 8)
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 2)