Виза по ПРИГЛАШЕНИЮ

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



   RSS
[ Закрыто ] Виза по ПРИГЛАШЕНИЮ
 
Подскажите, пожалуйста!!! Как лучше поступить. Я встречаюсь с гражданином Греции около 2-х лет, ездием друг к другу в гости периодически по туристическим визам. Сейчас мы все-таки решили что надо определяться, вообще в наших планах пожениться (и быть счастливыми до конца жизни), но сначала мы хотим полгодика пожить вместе. Хотим оформить визу по приглашению, подкажите, какие есть варианты и как сделать это побыстрее
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 18 След.
Ответы
 
Поскажите, пожалуйста, вот еще какой момент. насчет справки с работы.
я перешла на новую работу,работаю меньше 6 месяцев, устраивалась с условием, что меня отпустят в грецию съездить.
запрашивать визу буду на 90 дней. сколько уж консульство решить мне выделить дней, если вообще решит, не знаю, тем не менее буду надеяться.
так вот . взяла в турагенстве образец справки о зарплате с работы.
[/B]текст"[B]справка дана такой-то такой-то в том, что действительно работает с 00.00.00. в ООО "Пупкин и Ко2". Среднемесячна зрплата за последние 6 месяцев составляет стоко-то тыщ рублей (что мне тут указывать? просто написать среднемесячная зарплата составляет столько-то?).
В период с такого-то по такое-то предоставляется очередной оплачиваемый отпуск (что здесь писать вообще непонятно - предоставляется отпуск авансом, просто предоставлячется отпуск, отпуск за свой счет ,на период 90 дней - что это за отпуск такой возникнут вопросы)"
Подскажите, пожалуйста :bye:
 
ВЕра,
я всегда делаю справку на фирменном бланке такого содержания
"справка дана такой-то в том, что она работает в ООО "..." в должности ... с окладом ... с такого-то по такое-то предоставляется отпуск"
и маленький ласковый котенок может стать тигрой...если его разозлить

 
 
Цитата
Stasya пишет: