Греческий принимающий туроператор Beleon Tours делает ставку на развитие онлайн-технологий


23.07.2013 09:16
Не секрет, что туристический рынок захватили онлайн-технологии. Готовясь к своему отпуску, российские, украинские и белорусские туристы все чаще читают в Интернете отзывы об отелях, смотрят на страноведческих порталах информацию о курортах, чтобы потом составить список наиболее интересных отелей и экскурсий и достопримечательностей. Крупнейшие игроки рынка не могут оставаться в стороне от этой тенденции.

В новом туристическом сезоне греческий принимающий туроператор Beleon Tours запустил сразу 2 новых онлайн-сервиса: онлайн путеводители по курортам, уже ставшие удобными помощниками для многих туристов, и онлайн анкеты туристов, помогающие компании улучшить качество обслуживания.


Благодаря удобным Онлайн Путеводителям туристы Beleon Tours легко и просто могут получать всю полезную информацию о том или ином регионе Греции в интерактивном режиме и просматривать ее в любое удобное для них время. Где делать самые выгодные покупки? Какие блюда местной кухни наверняка вкусные и в какие ресторанах их искать? Какие достопримечательности заслуживают внимания и куда стоит сходить с детьми? Ответы на все эти вопросы, а также полезные адреса, специальные скидки, телефоны и даже мини-разговорник теперь можно найти в онлайн путеводителях или получить твердую версию путеводителя по прибытию в аэропорт, прилетев отдыхать к Beleon Tours.


Теперь любой клиент Beleon Tours теперь может быть мгновенно услышан благодаря другой новинке компании - Онлайн Анкете Туриста. Для гостей, которые хотят поучаствовать в качественном улучшении сервиса компании или указать на недостатки в каком-либо конкретном предоставляемом сервисе, появилась возможность сделать это 24 часа в сутки, находясь еще в Греции или уже дома. В любом удобном для них месте и в любое время они могут зайти на сайт компании и заполнить специальную анкету. С каждой анкетой работают специалисты Beleon Tours. Проблемные обращения автоматически направляются региональным директорам компании и в конкретные отделы. После внедрения этого инструмента качество сервиса возросло: ведь теперь руководство компании в интерактивном режиме отслеживает работу даже удаленных филиалов и оперативно помогает им в решении любых проблем.

«Значение онлайна для туристической индустрии сейчас невозможно недооценивать, - комментирует Президент Beleon Tours Леонидас Димитриадис. – Благодаря глобализации и интенсивному развитию новых технологий Интернет среда оказывает мощнейшие влияние на выбор туристов и формирует их мнение о курортах, отелях, туроператорах. Мы поддерживаем эту тенденцию и стараемся сделать наши сервисы максимально технологичными, предоставив клиентам новые онлайн-возможности, помогающие им замечательно отдохнуть, а нам – улучшить качество обслуживания».

Яркий туроператор по Греции
Beleon Tours 
Источник:  http://www.greek.ru/

Количество показов: 2287


Чтобы обсудить новости, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



О цитировании наших новостей в других СМИ.