Хочешь рекламировать Акрополь? Гони 1600 евро!

Хочешь рекламировать Акрополь? Гони 1600 евро!

20.01.2012 15:57
Напомним, что туризм приносит Греции 16,5 млрд. евро в год, при этом государственные службы вкладывают в рекламу туристического продукта лишь 0,2% от прибыли!!!

Вместо того, чтобы развивать туризм и увеличивать доходы от посещения достопримечательностей, в последнее время были слышны призывы парламентариев к сдаче Акрополя и других памятников в аренду частным фирмам. Дескать, государство не может получать с известных развалин столько прибыли, сколько её смогут выручить оборотистые и хозяйственные предприниматели.

Предложения натыкались на общественное негодование, парламентариев порицали за кощунственные идеи, стыдили за монетаризацию священного наследия и клялись, что никогда ничего подобного с национальным достоянием всех эллинов не произойдёт.

Но министерство культуры прислушалось к витавшим в атмосфере кризиса предложениям и, усмотрев в них рациональное зерно, разродилось новым постановлением: Акрополь и другие исторические памятники отныне можно арендовать для съемки фото и видео.

Своё решение министр туризма и культуры Павлос Геруланос объяснил заботой о простых греках, ибо: "Лучше сдавать в аренду исторические ценности, чем заниматься дальнейшим сокращением пенсий и урезанием зарплат".

Действительно, как же тяжело Павлосу сократить «простых греков»: бездельников в Министерстве по туризму и Греческой организации по туризму, сотрудники которых работают под лозунгом, что уволить их могут только на кладбище.

Стоимость аренды символа Греции Акрополя - 1600 Евро в день. За эти деньги в главной афинской достопримечательности можно провести фотосъёмку. Помимо Акрополя, Центральным Археологическим Советом на выбор предложены более сотни объектов исторического наследия по всей стране, от Линдосского Акрополя на острове Родос, до развалин Феста и Кносского дворца на Крите. Стоимость каждого объекта определяется его популярностью и исторической ценностью.

Кроме этого, новое постановление оговаривает тарифы на использование изображений и видеозаписей архитектурных памятников в коммерческих целях: отныне производителям открыток, альбомов, рекламных брошюр и видеороликов придётся заплатить государству определённую сумму.

Вместо того, чтобы доплачивать фотографам, кинокомпаниям и издателям за рекламу Греции по всему миру греческие чиновники с менталитетом мелкого лавочника опозорили прекрасную Элладу на весь мир!!!

Очевидно, что 1600 евро за съемочный день не могут спасти отчимов греческого туризма, а осадок остался!


Автор:  Тимофей Гаврилин. Специально для проекта "Греция от Greek.ru"
Источник:  http://www.greek.ru/

Количество показов: 2707


Чтобы обсудить новости, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



О цитировании наших новостей в других СМИ.