Греция проведет всемирную «антикризисную» рекламную кампанию на... 12 млн. евро

Греция проведет всемирную «антикризисную» рекламную кампанию на... 12 млн. евро

09.03.2010 19:19

Греция проведет всемирную «антикризисную» рекламную кампанию на... 12 млн. евро

«Калимера» («Добрый день») – вот новый лозунг рекламной кампании Греческой организации по туризму, которая начинается в разных странах мира.

Стоимость разработки новой кампании приближается к нулю, так как в ней используются материалы прошлогодней рекламы, а музыкальное сопровождение рекламного ролика, мелодия «Улыбка Джоконды» великого греческого композитора Маноса Хатзидакиса, предоставлена его наследниками бесплатно.

Как заявила замминистра по культуре и туризму Анжела Гереку на презентации рекламного ролика, на продвижение Греции в этом году будет потрачено от 10 до 12 млн. евро. Кроме того, будут привлечены и частные средства, сумма которых пока не разглашается.

Что же касается долга ЕОТ иностранным СМИ, г-жа Гереку сообщила, что из 130 млн. евро им уже отдано целых 20 млн. евро.

Дмитрий Кикоть. Специально для проекта "Греция от Greek.ru"

КОЛ-ВО ПОКАЗОВ: 3073

ИСТОЧНИК: http://www.greek.ru