09.03.2010 19:19
Греция проведет всемирную «антикризисную» рекламную кампанию на... 12 млн. евро
«
Калимера» («Добрый день») – вот новый лозунг рекламной кампании Греческой организации по туризму, которая начинается в разных странах мира.
Стоимость разработки новой кампании приближается к
нулю, так как в ней используются материалы прошлогодней рекламы, а музыкальное сопровождение рекламного ролика, мелодия «Улыбка Джоконды» великого греческого композитора Маноса Хатзидакиса, предоставлена его наследниками
бесплатно.
Как заявила замминистра по культуре и туризму Анжела Гереку на презентации рекламного ролика, на продвижение Греции в этом году будет потрачено
от 10 до 12 млн. евро. Кроме того, будут привлечены и частные средства, сумма которых пока не разглашается.
Что же касается
долга ЕОТ иностранным СМИ, г-жа Гереку сообщила, что из
130 млн. евро им уже отдано целых
20 млн. евро.
Дмитрий Кикоть. Специально для проекта "Греция от Greek.ru"