А со мной приключилась тоже замечательная история, но с Олимпиком.))))Эх...любимая авиакомпания. Билет я себе забронировала еще в феврале, делала это самостоятельно в системе бронировния, которыми обладают агенства для самостоятельного бронирования и выписки билетов. В апреле проверила бронь и поняла, что их две.)
По одной выписан билет, а по другой нет.!Как так -не знаю. Ну...я как умный агент, что не попасть на агентский штраф от авиакомпании за двойную бронь, невыписанное бронирование снимаю.
Итак, 16 мая,аэропорт Шереметьево-2...иду на регистрацию. Они смотрят бронь, долго так, смотрят по спискам... я их спрашиваю:
-У вас какие-то проблемы?
Ол- А вы бронирование за 3 дня не подтверждали, т.к ваша бронь снята, а билет выписан.Сходите на стойку агентства, которое вам билет выписало в аэропорту и разберитесь с ними. Мы вас посадить не можем, т.к у нас нет Б класса больше, доплачивайте до К класса, тогда полетите. Самолет пустой.
Я- Товарищи..я сама там работаю и я тот агент, который выписал этот билет.
Я звоню в офис и говорю нашим агентам проверить бронь. Они проверяют- она есть-висит)), а вторая снята. Все правильно! Я им объясняю всю историю моего билета. Офис мне говорит номер локатора, т.е брони. Олимпик говорит, что эта бронь и снята. Но тут мои девчонки из офиса говорят, что у обоих бронирований один и тот же номер локатора. Как такое может быть никто не знает. Мои агенты звонят на стойку Олимпика и так настойчиво предлагают заглянуть в общую систему, а не в систему Олимпика, которая глючит и не работает нормально со всеми остальными. Олимпики смотрят и....
моя бронь жива! На это они меняются в лице и говорят, чтоб мои агенты востановили вторую бронь, а потом соглашаются сделать это сами.)) Ко мне подбегает милая девушка и говорит..
- Ой, а что у нас опять система заглючила. Вы извините...у нас такое часто бывает. Просто программы разные и у них конфликт происходит. Мы некоторые брони вообще не видим. Они нам просто иногда не сливаются из общей международной системы в наш "Гермес"
Моя реакция...