Сентябрь с ребенком 1.2

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1
RSS
Сентябрь с ребенком 1.2, Отдых с ребенком
 
Добрый день уважаемые любители и знатоки сказочной Греции. Дело в том, что я уже успела полюбить эту страну. Была на материке и на Крите. На материке очень много путешествовала, на Крите тоже много чего посмотрела.
Но сейчас планируем поехать отдыхать с маленьким ребенком. Отдых планируем во второй половине сентября
Что нам нужно:
-прямой перелет из Новосибирска
-хороший отель, желательно новый, 4*, думаю с ребенком это актуально (можно просто хороший :) )
-дорога, по которой можно дойти с коляской до города и там погулять. (чтобы по оживленной трассе не топать)
- хорошее море, кухня, где есть отварные овощи, или даже не знаю как кормят таких маленьких детей в отеле, опыта совсем нет.
-теплое море, и чтобы не выше 30 градусов температура воздуха
Рассматриваю Родос. На Крит второй раз не хотелось бы, на материк тоже. Еще к Корфу присматриваюсь.
На родосе из того что предлагает туроператор понравился Elysium Resort & Spa 5. Но он удален от города и я не знаю как там с прогулками будет. Нужна путевка, самостоятельный отдых не рассматриваем. -sofi-
Заранее всем спасибо -tebe- Очень надеюсь на помощь
главное не говорить о том, что ты хочешь что то сделать, а делать и идти к цели
 
Да отель мне нравится.

По поводу городков в пешей доступности. Единственный вариант - это сам город Родос, там есть четверка в черте города, но это совсем не так эротично, как Elysium Resort & Spa 5.
Другой вариант - Фалираки, прям в черте города есть отель, но я бы не сказал, что там приятно гулять с коляской, так как это один большой ночной клуб.

Поэтому, гулять можно по территории Elysium Resort & Spa 5, там такая дорожка есть специальная. Судя по расстоянию, пару кругов сделал и уже проголодался.