Экскурсии из Афин

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1
RSS
Экскурсии из Афин
 
Сорри, я только что зарегистрировалась пока не разбираюсь что здесь к чему так что не судите строго за мои вопросы. :) Греция всегда была моей мечтой. Еду в Афины одна - молодая красивая девушка. Хочу в течение недели побывать в как можно большем количестве греческих мест:Метеоры, мыс Сунион, Дельфы, Арголида, какие-нибудь острова. Может кто-нибудь мне посоветовать не аферистические экскурсионные агенства, естественно в самом наилучшем сочетании цены+качество. Заранее спасибо. :)
 
В течение недели осмотреть Грецию невозможно. Даже с не аферистическими агенствами. А если Вы еще и не рулите (в смысле не водИте), то вдвойне нереально.
* Лучшая форма физического труда — ворочать миллионами.
* На земле еще так много граблей, на которые не ступала нога человека.
 
 
СЕЛЕСТА, вы на машине планируете осмотр, или своим ходом?

За неделю не так много можно посмотреть в Греции, особенно своим ходом и особенно на материке. С агентствами или без - разница не слишком велика. Хотя, конечно, из Афин в те же Метеоры проще съездить с экскурсией, нежели без авто и самостоятельно. Значительно проще...
 
Цитата
СЕЛЕСТА пишет:
какие-нибудь острова
тут вам из Афин прямая дорога на Эгину, например. От 30 до 60 минут в один конец на пароме. Там машину или такси, и вперед. Можно хотя бы на ночь там остаться. Если хотите "галопом", т.е. Цель просто увидеть как можно больше, то из Афин есть экскурсии по 3 островам - Эгина, Гидра, Порос. Около 80 евро стоит, в день укладывается.
 
Евгения, а что за экскурсионное агенство, чтоб по трём островам?
Я не на машине, поэтому хочу какие-нибудь автобусные экскурсии.