Атриум

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1
RSS
Атриум, Собираемся семьей. Интересно, а в Пефкохори можно шубу купить и за ско
 
Я буду в Атриуме с семьей с 26-го по 06. Расскажите, кто уже был там. интересно, а в Пефкохори можно шубу купить и за сколько?
 
Нет, насколько я помню, там ни одного шубного магазина нету, ближайший в Ханиоте (он там 1) 4км.... но и то не советую, лучше в Касторью съездите с экскурсией
 
 
Только что из Пефкохори - шубных магазинов видела 3-4.
В качестве меха не разбираюсь.
Дешевые меха и кусочки около 500евро, норка 2тыс.
В Кастории цены 2-3т.евро за норку (чуть ниже колена с капюшоном)
 
Првет всем! Уже приехал. Отдыхали семьей в Атриуме. Отель классный. Понравилось всем. В Певкохори действительно есть пара-тройка шубных магазинов. Цены конечно чуть дороже, чем в центрах. Купили длинную норковую шубу (черный бриллиант) в Салониках. Советую взять шоппинг-поездку в Салоники не у своего туроператора, а в Певкохори, в любом турбюро, которых там много ( Bros Travel, например). Цена дешевле на порядки. Шоппинг в Салоники стоит 19 евро с человека. Привозят в Салоники часов в 10 утра и оставляют там до вечера. Ходи, смотри, покупай. Вечером этим же автобусом назад на Халкидики. Классно!
 
Шубу купили в Салониках кстати за 1600. Не смотрите на ценники. Смело предлагайте 1500-1600. Купите все (или почти все), что хотите! Вот!
 
Цитата
yunosk пишет:
Привозят в Салоники часов в 10 утра и оставляют там до вечера

ну...все волишь до 16 или 17 вечера
8)


Цитата
yunosk пишет:
Шубу купили в Салониках кстати за 1600.


В касторье за 1200 купили бы...
 
 
Cкажите, пожалуйста, сколько по времени занимает дорога с Халкидики в Касторью.
 
мммм.... 5 часов.... с экскурсией... 8)
 
Скажитте, плиз, а как на таможне проверяют кого-нибудь? надо ли что-нибудь платить за шубу или нет?