Ищу отель в Салониках!

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.

Страницы: 1
RSS
Ищу отель в Салониках!

Хотелось бы поехать в Салоники на два, дня утром в субботу приехать и поздно вечером в воскресение уехать. Сама живу в афинах. Может кто-то посоветует какую-нибудь гостиницу 3-4 * главное требование чистота.
Заранее спасибо!!

Цитата
mandarino_baby!! пишет:
Хотелось бы поехать в Салоники на два дня. Может кто-то посоветует какую-нибудь гостиницу 3-4 * главное требование чистота.
Заранее спасибо!!

CAPSIS

CITY

EGNATIA PALACE

HOLIDAY INN

IMPERIAL PALACE

PHILIPPION

ASTORIA

EGNATIA

LE PALACE

ой-йой-ой. привет всем, позвольте вмешаться, подскажите, пожалуйста,На озере в Салониках есть такая 2*, где мы собираемся с моим греком прожить два первых дня моего пребывания в Салониках. ни на одном сайте я фотографий не нашла, Видимо, это пансион. Кто знает, что там за отели на этом озере, и что это вообще за озеро? Огромное спасибо за любую консультацию.

Capsis очень хороший, + бассейн на крыше. Но 5 минут пешком до вокзала. Если это не смущает (окружающий район), то все остальное замечательно.

Не дорогой хороший, скромный но со вкусом отель, не далеко от аэропорта "METROPOLITEN".

Цитата
madlene пишет:
не далеко от аэропорта "METROPOLITEN".

Всегда считала, что аэропорт в Салониках называется Македония :o

Цитата
Fox пишет:
Всегда считала, что аэропорт в Салониках называется Македония
может это отель так называется? ;)
и маленький ласковый котенок может стать тигрой...если его разозлить

Цитата
Stasya пишет:
может это отель так называется?
METROPOLITAN - http://www.metropolitan.gr/index.php
одна из старейших гостиниц Салоник, никакой инфы на сайте и даже адреса нет, только телефоны и мыло! :wasko:

Цитата
Fox пишет:
Всегда считала, что аэропорт в Салониках называется Македония Удивленно

Именно так он и называется.

Цитата
Наталья Красильникова пишет: