RAP from Greece

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
RAP from Greece
 
Есть ли в Греции такое направление, как рэп? И как оно звучит на греческом.
Если есть ссылки, поделитесь.
Как обстоят дла с граффити? Устраиваються ли какие-нибудь фесты?
Хотела бы пообщаться с любителями хип-хоп культуры.
 
Я любитель хип хоп культуры и я слышала греческий рэп,когда была в греции греки давали диск послушать.
ОФИГЕННО по крайней мере мне понравилось.узнать бы правда кто поёт :))
 
 
а мне греки вместо того, что бы диск дать, сами рэп читали. тоже кстати офигенно.


Ну кто-нибудь знает хоть одно название?? :cry:
 
У меня есть три диска греческого рэпа. Или четыре даже...
+ ============================
 
Дожили...
только этого добра не хватало...
 
Ίγωρας .!
Мммм.. Пришли плиииз хотя бы одну песенку мне на мэил (16@bk.ru). Буду очень благодарна.


Arnaut ...!
А что? Как-то ты сильно агресивно к рэпу относишься. Знаешь поговорку "На вкус и цвет...", каждый человек имеет право выбора и может слушать то, что хочет. Если тебе не нравиЦЦа данное музыкальное направление, просто не заходи в эту тему. Мир!
 
 
Цитата
лапочка пишет:
А что? Как-то ты сильно агресивно к рэпу относишься. Знаешь поговорку "На вкус и цвет...", каждый человек имеет право выбора и может слушать то, что хочет. Если тебе не нравиЦЦа данное музыкальное направление, просто не заходи в эту тему. Мир!

Рэп - это не музыкальное направление, это вообще не музыка. Ты в школу ходила? У тебя уроки пения были? Вот там учат, что такое музыка. Повтори пройденное. Я, например, терпеть не могу арабскую музыку. Но уважаю ее, потому что это Музыка. А рэп - это Разговор Негров Между Собой.