ДТП

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1
RSS
ДТП
 
Здравствуйте! Прошу поделиться мыслями по такому вопросу. Произошло ДТП с участием арендованного легкового а/м и мопеда в Греции. Двое пострадавших (были на мопеде). Я не врач, степень тяжести травм оценивать не берусь, на следующий день их отпустили из больницы домой. Виновник ДТП свою вину признал без споров и вопросов. Однако, на мой взгляд, стоит отметить, что двое людей на мопеде ехали без шлема и без документов на т/с. Знающие люди, подскажите, это в порядке вещей в Греции? Или все-таки скорее исключение?
С полицией все бумаги и вопросы были улажены, протокол составлен, со страховой тоже (касательно ремонта а/м). Виновник аварии дальше был на связи с пострадавшими, встречался с ними и предлагал помощь и оплату лечения. Оба отказались. А спустя некоторое время один из пострадавших позвонил и потребовал большой суммы денег, или он снова обращается в полицию. По его словам, причина этого требования, что он потерял работу (по рекомендации врача, он не мог работать месяц, а его начальство ждать не могло и поэтому уволило).
Вопрос, насколько законно требование денег в частном порядке? Такая практика требования компенсации существует или только через суд? Как быть уверенным, что такое не повторится, если все-таки соглашаться на требование денег? Действительно ли работника могли уволить таким образом (ресторанная сфера/обслуживание) при наличии бумаги из больницы?
Никого ни в чем не намереваясь обвинять или оправдывать, просто хотелось бы понять, т.к. греческого законодательства не знаю. Как действовать человеку, у которого требуют денег или угрожают, что снова обратятся в полицию? Ведь аварию не скрывали, с полицией все оформили.